KudoZ home » Swedish to Russian » Other

Korpvaegen

Russian translation: Похоже, что название улицы. Vagen - это way


09:45 Dec 17, 2003
Swedish to Russian translations [PRO]
Swedish term or phrase: Korpvaegen
Ñêîðåå âñåãî, ýòî ekbwf.

Íàïèñàí íà àíãëèéñêîì äîêóìåíòå.
Aklimova
Russian translation:Похоже, что название улицы. Vagen - это way
Explanation:
... Диана. Контактные координаты: Адрес: Andrej Mejeritcher,
Korpvagen 20, 147 34, TUMBA, Sweden. Электронная ...
www.vgd.ru/M/mednikov.htm
Selected response from:

Yuri Smirnov
Grading comment
Спасибо. Самое интересное, что Вы прямо-таки процитировали адрес, указанный у меня в документе.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Похоже, что название улицы. Vagen - это way
Yuri Smirnov
4 +1улица, не слободкаNKondrat


  

Answers


27 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Похоже, что название улицы. Vagen - это way


Explanation:
... Диана. Контактные координаты: Адрес: Andrej Mejeritcher,
Korpvagen 20, 147 34, TUMBA, Sweden. Электронная ...
www.vgd.ru/M/mednikov.htm

Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 8
Grading comment
Спасибо. Самое интересное, что Вы прямо-таки процитировали адрес, указанный у меня в документе.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jarema: Ïîõîæå.
29 mins
  -> Ñïàñèáî.

agree  Squi: Ïðàâèëüíî ïî-øâåäñêè vägen - äîðîãà, ïóòü
3 hrs
  -> Ñïàñèáî

neutral  NKondrat: èëè óæ ïðîñòî Âîðîíüÿ óëèöà
111 days
  -> Ñïàñèáî. "Âîðîíüÿ ñëîáîäêà" ìîæíî ïåðåâîäèòü?

115 days   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
улица, не слободка


Explanation:
нет, слободка не пойдёт, просто улица.

NKondrat
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  olgabel: Äà, óëèöà Êîðïâýãåí. Èëè ïðîñòî Êîðïâýãåí, òàê è îñòàâèòü. "Âîðîíüÿ ñëîáîäêà" òî÷íî íå ãîäèòñÿ.
65 days