бакалавр технолог із агрономіі

English translation: bachelor of technology in agronomy

Ukrainian to English translations [PRO]
Science - Agriculture / diploma
Ukrainian term or phrase: бакалавр технолог із агрономіі
Дякую!Turn social sharing on.
Like 13
Vanda Nissen
Australia
English translation:bachelor of technology in agronomy
Explanation:
бакалавр технолог и бакалавр наук - это разные вещи.

https://en.wikipedia.org/wiki/Bachelor_of_Technology

dl1.lib.ua-ru.net/files/dfd/483/173285.doc
Первая академическая степень высшего образования (степень бакалав-ра) также имеет две разновидности - бакалавр наук (Bachelor of Science) и бакалавр по специальности. При этом в инженерно-техническом образовании степень бакалавра по специальности подразделяется еще на две разновидности - бакалавр-технолог и бакалавр-инженер. Первый из них получает подготовку для работы в промышленности, а второй - для продолжения образования в последипломных инженерных школах.
Selected response from:

Andrey Svitanko
Poland
Grading comment
Дякую!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5bachelor of technology in agronomy
Andrey Svitanko
4Bachelor of Science in Agronomy
Vladys


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Bachelor of Science in Agronomy


Explanation:
https://targetstudy.com/courses/bsc-agronomy.html

Vladys
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

1 day 8 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
bachelor of technology in agronomy


Explanation:
бакалавр технолог и бакалавр наук - это разные вещи.

https://en.wikipedia.org/wiki/Bachelor_of_Technology

dl1.lib.ua-ru.net/files/dfd/483/173285.doc
Первая академическая степень высшего образования (степень бакалав-ра) также имеет две разновидности - бакалавр наук (Bachelor of Science) и бакалавр по специальности. При этом в инженерно-техническом образовании степень бакалавра по специальности подразделяется еще на две разновидности - бакалавр-технолог и бакалавр-инженер. Первый из них получает подготовку для работы в промышленности, а второй - для продолжения образования в последипломных инженерных школах.

Andrey Svitanko
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Дякую!