KudoZ home » Ukrainian to English » Construction / Civil Engineering

стетоскоп

English translation: phonendoscope


08:53 Mar 29, 2004
Ukrainian to English translations [PRO]
Tech/Engineering - Construction / Civil Engineering
Ukrainian term or phrase: стетоскоп
стетоскоп
Olena Tkachenko
English translation:phonendoscope
Explanation:
Стетоскоп - дещо неточний термін (див. нижче)
Стетоскопная трубка для аускультации
(прослушивания) легких, сердца, сосудов (например, при измерении артериального давления) и др. органов. В современной практике чаще применяется фонендоскоп, состоящий из воронки с усиливающей мембраной и двух резиновых трубок, концы которых вставляют в уши.

phonendoscope
Стетофонендоскоп модели А-202 характеризуется
высокой чувствительностью при ...
www.antares.am/antares_med/russian/ stethophonendoscope.html
Selected response from:

Sergey Strakhov
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +4stethoscope
Ksenia ILINSKA
4 +2phonendoscope
Sergey Strakhov


  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +4
стетоскоп
stethoscope


Explanation:
.

Ksenia ILINSKA
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh: А що ж ним прослуховують? Якщо металоконструкції або бетонні плити на наявність внутрішніх напружень, то згоден.
17 mins

agree  Myron Netchypor
1 hr

agree  Alexander Onishko
2 hrs

agree  Rusinterp
13 hrs

8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
стетоскоп
phonendoscope


Explanation:
Стетоскоп - дещо неточний термін (див. нижче)
Стетоскопная трубка для аускультации
(прослушивания) легких, сердца, сосудов (например, при измерении артериального давления) и др. органов. В современной практике чаще применяется фонендоскоп, состоящий из воронки с усиливающей мембраной и двух резиновых трубок, концы которых вставляют в уши.

phonendoscope
Стетофонендоскоп модели А-202 характеризуется
высокой чувствительностью при ...
www.antares.am/antares_med/russian/ stethophonendoscope.html

Sergey Strakhov
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh: А що ж ним прослуховують будівельники? Якщо металоконструкції або бетонні плити на наявність внутрішніх напружень, то згоден.
10 mins
  -> й таке буває. Тільки мабуть не напружень, а внутрішніх порожнин. Дякую красненько...:)

agree  Rusinterp
13 hrs