KudoZ home » Ukrainian to Russian » Engineering (general)

кольоретка

Russian translation: кольеретка


16:24 Jul 20, 2005
Ukrainian to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
Ukrainian term or phrase: кольоретка
Набір приладдя для зміни формату кольоретки контретикетки для 4-х позиційного ротаційного етикетировочного автомату моделі MEGA STATIC 934 SU в складі: вала нанесення клея, магазина кольоретки, роліка переносу кольоретки, системи зглажування)
olenast
Canada
Russian translation:кольеретка
Explanation:
Наверное, от слова "колье":

Кольеретка - Энциклопедия - Мир Вина - сайт о вине, пиве и других ...
Кольеретка. Горловая этикетка на бутылке. Кольеретка....
www.wineworld.ru/voc/article1063.html

Concetto - Оборудование
... Этикетавтомат MEGA STATIC. 12000 б/ч. Польша. бумажная
этикетка, кольеретка, контрэтикетка. ...
www.concetto.ru/equipment/group/27.html
Selected response from:

Ludwig Chekhovtsov
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5кольереткаLudwig Chekhovtsov
4колоретка
Jarema


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
кольоретка
колоретка


Explanation:
колоретка

Розничные цены на свадебные плакаты, наклейки, различную свадебную полиграфию
комплект на шампанское: этикетка + верхняя колоретка
delta-ds.narod.ru/price.html (26 КБ) 21.04.2004

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 16

28 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
кольоретка
кольеретка


Explanation:
Наверное, от слова "колье":

Кольеретка - Энциклопедия - Мир Вина - сайт о вине, пиве и других ...
Кольеретка. Горловая этикетка на бутылке. Кольеретка....
www.wineworld.ru/voc/article1063.html

Concetto - Оборудование
... Этикетавтомат MEGA STATIC. 12000 б/ч. Польша. бумажная
этикетка, кольеретка, контрэтикетка. ...
www.concetto.ru/equipment/group/27.html


Ludwig Chekhovtsov
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо!