KudoZ home » Ukrainian to Russian » Law/Patents

Свідоцтво про встановлення батьківства

Russian translation: см. приведенную форму и ссылки


20:51 Nov 30, 2001
Ukrainian to Russian translations [Non-PRO]
Law/Patents
Ukrainian term or phrase: Свідоцтво про встановлення батьківства
Я понимаю, что это Свидетельство (справка?) об установлении отцовства, но мне хотелось бы найти в Интернете его российский аналог. Буду признателен за помощь.

Russian translation:см. приведенную форму и ссылки
Explanation:
СВИДЕТЕЛЬСТВО ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ОТЦОВСТВА Гражданин_____________________________________________________ (Ф.И.О.) признан отцом ребенка______________________________


http://doc.irk.ru/dogovor/52/007.htm
http://petrograd.al.ru/Dogovor/52/007.htm

более 500 штук.
Удачи
Selected response from:

michnick
Grading comment
Спасибо, именно это я и хотел получить.
И еще. Где в Интернете можно найти образцы штампов российских нотариусов?
С уважением,
Александр
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5форму и адреса см. нижеmichnick
5форму и адреса см. ниже
5см. приведенную форму и ссылкиmichnick
5см. приведенную форму и ссылки
5см. приведенную форму и ссылки
4Свидетельство о усыновлении
DVK


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
см. приведенную форму и ссылки


Explanation:
СВИДЕТЕЛЬСТВО ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ОТЦОВСТВА Гражданин_____________________________________________________ (Ф.И.О.) признан отцом ребенка______________________________


http://doc.irk.ru/dogovor/52/007.htm
http://petrograd.al.ru/Dogovor/52/007.htm

более 500 штук.
Удачи


Native speaker of:

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
см. приведенную форму и ссылки


Explanation:
СВИДЕТЕЛЬСТВО ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ОТЦОВСТВА Гражданин_____________________________________________________ (Ф.И.О.) признан отцом ребенка______________________________


http://doc.irk.ru/dogovor/52/007.htm
http://petrograd.al.ru/Dogovor/52/007.htm

более 500 штук.
Удачи


Native speaker of:

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
см. приведенную форму и ссылки


Explanation:
СВИДЕТЕЛЬСТВО ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ОТЦОВСТВА Гражданин_____________________________________________________ (Ф.И.О.) признан отцом ребенка______________________________


http://doc.irk.ru/dogovor/52/007.htm
http://petrograd.al.ru/Dogovor/52/007.htm

более 500 штук.
Удачи

michnick
Native speaker of: Native in RussianRussian
Grading comment
Спасибо, именно это я и хотел получить.
И еще. Где в Интернете можно найти образцы штампов российских нотариусов?
С уважением,
Александр

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
форму и адреса см. ниже


Explanation:
СВИДЕТЕЛЬСТВО ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ОТЦОВСТВА
Гражданин_____________________________________________________ (Ф.И.О.) признан отцом ребенка______________________________



http://doc.irk.ru/dogovor/52/007.htm
http://petrograd.al.ru/Dogovor/52/007.htm
...
> 500 штук
Удачи




Native speaker of:

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
форму и адреса см. ниже


Explanation:
СВИДЕТЕЛЬСТВО ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ОТЦОВСТВА
Гражданин_____________________________________________________ (Ф.И.О.) признан отцом ребенка______________________________



http://doc.irk.ru/dogovor/52/007.htm
http://petrograd.al.ru/Dogovor/52/007.htm
...
> 500 штук
Удачи



michnick
Native speaker of: Native in RussianRussian

191 days   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Свидетельство о усыновлении


Explanation:
Дословно: Свидетельство о установлении отцовтсва (Свидетельство о усыновлении /удочерении)

Нижеуказанные ссылки помогут Вам получить ответ на Ваш вопрос о образцах штампов: Личная печать, штампы и бланки нотариуса
Нотариус имеет личную печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, указанием фамилии, инициалов, должности ...



    Reference: http://www.gov.saratov.ru/government/departments/minust/docs...
    Reference: http://www.koroboff.spb.ru
DVK