KudoZ home » German to Russian » Tech/Engineering

Drucksegmentkette

Russian translation: см. ниже


02:21 Jul 5, 2002
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering / Transformator
German term or phrase: Drucksegmentkette
Transformator
Die elektrische Belastung der Drucksegmentkette ist unter dem Joch am grösten.
Sergey Rybkin
Russian Federation
Russian translation:см. ниже
Explanation:
Как говорил мой наставник, если не знаешь как переводить, переводи дословно:
Цепь прижимного сегмента.
Может быть есть еще какая информация? Например, марка трансформатора? В Интернет я не нашла ничего.
Selected response from:

Natalja Hackl
Grading comment
Спасибо за совет
1 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1см. ниже
Natalja Hackl
4упорный сегмент
Vitali Chasnovski


  

Answers


3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
см. ниже


Explanation:
Как говорил мой наставник, если не знаешь как переводить, переводи дословно:
Цепь прижимного сегмента.
Может быть есть еще какая информация? Например, марка трансформатора? В Интернет я не нашла ничего.


Natalja Hackl
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 575
Grading comment
Спасибо за совет

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  rapid: Íàòàëüÿ, ïðèìó è ñåáå ê ñâåäåíèþ ñîâåò.
24 mins

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
упорный сегмент


Explanation:
Н-Р -Н Словарь по деталям машин
Drucksegment n упорный сегмент, сегмент подпятника

--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-05 09:37:09 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------



Vitali Chasnovski
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 88