KudoZ home » English to Russian » Materials (Plastics, Ceramics, etc.)

tertiary rating required

Russian translation: третий максимально допустимого показатель (давления в сушке)


07:10 Feb 21, 2009
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Materials (Plastics, Ceramics, etc.) / polymers process
English term or phrase: tertiary rating required
Уважаемые коллеги, тема - производство полиэтилена, аппараты этого производства.
То и дело встречаются выражения tertiary pressure rating, secondary rating, tertiary rating required и т.п.
Подскажите, что это такое, о чем речь идет и как его верно перевести. собственные поиски результатов пока не дали.
Yulia Syromolot
Ukraine
Russian translation:третий максимально допустимого показатель (давления в сушке)
Explanation:
rating - (зд.) максимально допустимый показатель давления
tertiary может указывать на третиий максимально допустимый показатель (при наличии первого и второго показателя, которые в свою очередь могут иметь другие значения при других условиях или на других стадиях процесса).
Selected response from:

DT SM
Grading comment
спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5третий максимально допустимого показатель (давления в сушке)DT SM
1х 10 (в третьей степени)Leila Usmanova


Discussion entries: 2





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
х 10 (в третьей степени)


Explanation:
10 (в третьей степени)

т.е. 9.49 х 10 (3)kg/cm2
(3) = 3 в верхнем регистре

Често скажу - не знаю, какого порядка там может быть давление.



Leila Usmanova
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 55

6 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
третий максимально допустимого показатель (давления в сушке)


Explanation:
rating - (зд.) максимально допустимый показатель давления
tertiary может указывать на третиий максимально допустимый показатель (при наличии первого и второго показателя, которые в свою очередь могут иметь другие значения при других условиях или на других стадиях процесса).

DT SM
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
спасибо