KudoZ home » French to Russian » Tech/Engineering

Evaluation dans le temps

Russian translation: Проверка (на шумность) по времени: или


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
French term or phrase:Evaluation dans le temps
Russian translation:Проверка (на шумность) по времени: или
Entered by: Vladimir Dubisskiy

15:38 Mar 17, 2002
French to Russian translations [Non-PRO]
Tech/Engineering
French term or phrase: Evaluation dans le temps
EVALUATION DE LA CORRECTION D'ENVIRONNEMENT ACOUSTIQUE DU TOUR:
- Coefficient moyen d'absorption acoustique C = 0.35
- Superficie totale de l a salle Sv = 1625 m ²
- Aire d'absorption acoustique équivalente A = 568.75 m ²
- Correction d'environnement d'essais (suivant tableau 5) K = 0.5 dB
Impressions subjectives du bruit émis :
Evaluation dans le temps : stable
Contenu spectral : large bande

Проверка (на шумность) по времени: или "Акустическая оценка по времени":
Explanation:
или
(Акустические)мспытания по времени:

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-17 18:29:08 (GMT)
--------------------------------------------------

или просто \"Оценка по времени:\"
Selected response from:

Vladimir Dubisskiy
United States
Grading comment
Большое СПАСИБО!!!
Многие вещи, казалось бы, совершенно очевидны, но до тех пор, пока не попытаешься сказать это на своем языке, так, чтобы поняли и другие...
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Проверка (на шумность) по времени: или "Акустическая оценка по времени":
Vladimir Dubisskiy
4Оценка временной зависимостиmichnick


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Оценка временной зависимости


Explanation:
Из контекста следует, что речь идет о личном восприятии (оценке) зависимости шума от времени.

michnick
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 29

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Проверка (на шумность) по времени: или "Акустическая оценка по времени":


Explanation:
или
(Акустические)мспытания по времени:

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-17 18:29:08 (GMT)
--------------------------------------------------

или просто \"Оценка по времени:\"

Vladimir Dubisskiy
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 83
Grading comment
Большое СПАСИБО!!!
Многие вещи, казалось бы, совершенно очевидны, но до тех пор, пока не попытаешься сказать это на своем языке, так, чтобы поняли и другие...