KudoZ home » German to Russian » Transport / Transportation / Shipping

einziehbare Oberflasche

Russian translation: втягивающаяся верхняя обойма


10:39 Mar 31, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Transport / Transportation / Shipping
German term or phrase: einziehbare Oberflasche
Краны

Die einziehbare Oberflasche (nur bei bestimmten Alu-Kranen zur Hubkrafterhцhung installiert)

Die einziehbare Oberflasche
спасибо
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:втягивающаяся верхняя обойма
Explanation:
Oberflasche - верхняя обойма (в словаре по подъемно-транспортному оборудованию)

Система полиспастов состоит из верхней 2 и нижней 7 обойм с блоками и канатами 6. Верхняя, обойма имеет серьгу 1 для навешивания на крюк крана. ...
seobuild.ru/2005/04

К двуногой стойке присоединяют обойму неподвижных блоков. Верхнюю обойму стрелового полиспаста крепят к тягам основания башни. Заднюю часть крана ...
www.stroyhelp.ru/showsmiincidents550.html
Selected response from:

Auto
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4подвеска, канаты
Sybille
4втягивающаяся верхняя обоймаAuto


  

Answers


27 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
втягивающаяся верхняя обойма


Explanation:
Oberflasche - верхняя обойма (в словаре по подъемно-транспортному оборудованию)

Система полиспастов состоит из верхней 2 и нижней 7 обойм с блоками и канатами 6. Верхняя, обойма имеет серьгу 1 для навешивания на крюк крана. ...
seobuild.ru/2005/04

К двуногой стойке присоединяют обойму неподвижных блоков. Верхнюю обойму стрелового полиспаста крепят к тягам основания башни. Заднюю часть крана ...
www.stroyhelp.ru/showsmiincidents550.html


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 111
Grading comment
Спасибо!

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
подвеска, канаты


Explanation:
которой можно запасовать

Sybille
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in category: 8