KudoZ home » English to Russian » Accounting

tax losses for income tax purposes

Russian translation: cм. ниже


14:19 Oct 28, 2007
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Accounting / Financial Statements
English term or phrase: tax losses for income tax purposes
Может кто-нибудь объяснить что это такое и помочь с экономически грамотным переводом? :)
Я перевел как "налоговые убытки по подоходному налогу", но не представляю, что это такое.
Контекст:
In case of tax losses for income tax purposes, the Company pays minimum income tax comprising 1% of revenues.
Спасибо!
Dmitri Platonov
Estonia
Russian translation:cм. ниже
Explanation:
Финансовая суть описанного следующая – если компания в своих попытках уменьшить налог на прибыль доуменьшалсь до того, что на бумаге прибыли нет, а есть убытки, она все равно заплатит 1% с оборота.

Поэтому предлагаю такой вариант:
Для целей исчисления налога на прибыль (= for income tax purposes), в случае если Компания по результатам налогового года имеет отрицательное значение (=tax losses), она выплачивает налог на прибыль в размере 1% от дохода/оборота.

См. пример
Порядок переноса отрицательного значения (убытков). В случаях, если объект налогообложения по результатам налогового года имеет отрицательное значение (включая амортизационные отчисления), то сумма такого значения подлежит включению в валовые затраты первого календарного квартала следующего налогового года. Расчеты объекта налогообложения осуществляются по результатам налоговых периодов нарастающим итогом до полного погашения. Если отрицательное значение декларируется на протяжении четырех последовательных налоговых периодов, то налоговый орган имеет право провести внеочередную проверку правильности определения объекта налогообложения. http://www.gaap.ru/biblio/tax/calculation/037.asp

Selected response from:

Chibis
Russian Federation
Grading comment
Большое спасибо за объяснения!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3cм. ниже
Chibis
5 +1(В случае) налоговых убытков, убытков для целей исчисления налога на прибыль,
Michael Kislov
3налоговые убытки, документально засвидетельствованные в целях расчета подоходного налога
Eugenie Muminova


Discussion entries: 1





  

Answers


50 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
налоговые убытки, документально засвидетельствованные в целях расчета подоходного налога


Explanation:
В случае наличия налоговых убытков, документально засвидетельствованных в целях расчета подоходного налога, компания выплачивает минимальный подоходный налог в размере 1% от прибыли.

У меня получается что-то в этом роде.

--------------------------------------------------
Note added at 52 mins (2007-10-28 15:11:35 GMT)
--------------------------------------------------

Я понимаю, что там нет слов "документально засвидетельствованные", я просто хотела объяснить, как я это вижу, максимально развернуто.

Eugenie Muminova
Native speaker of: Native in RussianRussian

53 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
cм. ниже


Explanation:
Финансовая суть описанного следующая – если компания в своих попытках уменьшить налог на прибыль доуменьшалсь до того, что на бумаге прибыли нет, а есть убытки, она все равно заплатит 1% с оборота.

Поэтому предлагаю такой вариант:
Для целей исчисления налога на прибыль (= for income tax purposes), в случае если Компания по результатам налогового года имеет отрицательное значение (=tax losses), она выплачивает налог на прибыль в размере 1% от дохода/оборота.

См. пример
Порядок переноса отрицательного значения (убытков). В случаях, если объект налогообложения по результатам налогового года имеет отрицательное значение (включая амортизационные отчисления), то сумма такого значения подлежит включению в валовые затраты первого календарного квартала следующего налогового года. Расчеты объекта налогообложения осуществляются по результатам налоговых периодов нарастающим итогом до полного погашения. Если отрицательное значение декларируется на протяжении четырех последовательных налоговых периодов, то налоговый орган имеет право провести внеочередную проверку правильности определения объекта налогообложения. http://www.gaap.ru/biblio/tax/calculation/037.asp



Chibis
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Большое спасибо за объяснения!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Clue: имхо, по данным налогового учета/налоговой (vs бухгалтерской ) отчетности... 1% от выручки
8 mins

agree  Eugenie Muminova
35 mins

agree  Iren Dragan
55 mins

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
(В случае) налоговых убытков, убытков для целей исчисления налога на прибыль,


Explanation:
компания уплачивает (минимальный) налог на прибыль в размере 1% от доходов.


Это когда упрощенка.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2007-10-28 16:17:15 GMT)
--------------------------------------------------

Отрицательное значение (без указания чего конкретно) - это укрАинская терминология. В России это таки убыток.

Действительно, пройдя по указанной ссылке в начале читаем:
Налог на прибыль - сущность, оценка, применение
С 1 января 2003 г. вступили в силу изменения в Законе УКРАИНЫ "О налогообложении прибыли предприятий", внесенные Законом № 349 от 24.12.2002 г. Чего ожидать? На что обратить внимание? Как применять? Ответы на указанные вопросы, как и раньше, в редких случаях могут быть однозначными. Для финансового директора, особенно если он отвечает за оперативное и стратегическое планирование деятельности организации, они более чем актуальны.

Дмитрий, меня тут в прошлый раз обвинили в незнании разницы между доходами и прибылью. Подывытесь сами: income tax – это вовсе не налог на доходы, как Вы, надеюсь, понимаете. Так что в прошлый раз мой перевод income как прибыль был, теперь надеюсь усекли, правильным.


Michael Kislov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 22

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Zamira*****
13 hrs