KudoZ home » English to Russian » Engineering (general)

area-elastic sports floor

Russian translation: эластичные спортивные покрытия с распределенной деформируемостью


10:40 Oct 29, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / flooring
English term or phrase: area-elastic sports floor
Resilient, deflection-resistant floor wiht large deformarion control area
Olga Judina
Latvia
Russian translation:эластичные спортивные покрытия с распределенной деформируемостью
Explanation:
Спортивные покрытия характеризуются различной степенью деформируемости и распределенностью деформации. Для одних видов спорта важно обеспечить только вертикальную упругость, для других - распределенную по поверхности.

http://www.maplefloor.org/literature/perfchar.htm
The area of deflection is a measurement of the surface of the floor set into motion during impact. A person jumping on a trampoline, for example, creates a very wide area of deflection. Someone jumping on sand creates a very limited area of deflection.


... Tarkett Sommer Omni Sport Elite, is a point-elastic sports floor, composed of 2.00
mm top layer on 4.5 mm foam. It is resilient only where the load is applied. ...
www.aspen.com.tr/ing_tarkettsommer.html
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
Thanks to all
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4спортивные полы с высокой степенью эластичности (ударопоглощения и упругости)
olganet
2эластичные спортивные покрытия с распределенной деформируемостью
mk_lab


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
эластичные спортивные покрытия с распределенной деформируемостью


Explanation:
Спортивные покрытия характеризуются различной степенью деформируемости и распределенностью деформации. Для одних видов спорта важно обеспечить только вертикальную упругость, для других - распределенную по поверхности.

http://www.maplefloor.org/literature/perfchar.htm
The area of deflection is a measurement of the surface of the floor set into motion during impact. A person jumping on a trampoline, for example, creates a very wide area of deflection. Someone jumping on sand creates a very limited area of deflection.


... Tarkett Sommer Omni Sport Elite, is a point-elastic sports floor, composed of 2.00
mm top layer on 4.5 mm foam. It is resilient only where the load is applied. ...
www.aspen.com.tr/ing_tarkettsommer.html

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 1956
Grading comment
Thanks to all

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
спортивные полы с высокой степенью эластичности (ударопоглощения и упругости)


Explanation:
http://www.dalmex.ru/info.php3?Спортивные полы сертифицируются на соответствие стандартам по характеристикам прочности, ударопоглощения, упругости, отскока мяча, трения, травмобезопасности, и др.
Сравнение данных результатов тестирования дает представление о характеристиках одной системы спортивных полов относительно других. Однако следует отметить, что результаты базируются на нагрузках , принятых для специфических тестов, отличающихся в разных странах.

Ударопоглощение. Результаты тестирования ударопоглощения показывают, какая часть энергии удара от приземления возвращается в ноги и спину спортсмена. Способность пола поглощать энергию удара зависит от его эластичности, которая должна быть достаточной, чтобы уберечьатлета от нежелательных растяжений.

< Стандартная > деформация. Целью данного теста является проверка способности данной спортивной поверхности прогибаться при динамической нагрузке, например, легком беге.

Эластичность пола. В играх с 'быстрым' мячом на площадке < одновременно > < происходит > много движений. Один атлет прыгает вверх, другой приземляется после прыжка. Данный тест показывает, абсорбирует ли поверхность энергию, достаточную для того, чтобы уравновесить эти удары, т.е. эластичность пола.

Вместе результаты тестирования на ударопоглощение, деформацию и эластичность пола характеризуют упругость спортивных полов - характеристику, которая влияет как на уровень состязаний, так и на риск получения травм. http://www.know-house.ru/cgi-bin/new/floors.cgi?id=196&backi... ..
goodsspr_id=47 - 7К - 23.09.2002
Area-elastic

Allows for the dispersion of impact where the bouncing object is felt about 20 inches around the point of impact

Decide between area elastic or point elastic
www.hper.ttu.edu/miller/Chapter 9 TM.ppt

area elastic - shock absorption is by compression of an area of surface around the point of impact.

point elastic - shock absorption is by compression of an area of surface
www.dsr.wa.gov.au/publications/focus/ focus%20on%20indoor%20surfaces.pdf immediate point of impact.
(устойчивые к точечным нагрузкам)
http://www.MARTA.ru/rezina/nm-point.htm - 15К - 07.06.2002

Однородные покрытия "Regupol Ever-Roll" отличаются особой прочностью и выдерживают большие ударные нагрузки, например, от падения на пол атлетических снарядов...#

АСТ СПОРТ. Каталог товаров http://www.ast-sport.ru/detail.asp?f1=100&id=128&type=0 - 17К

olganet
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 56