KudoZ home » English to Russian » Finance (general)

inter-rate

Russian translation: рынок облигаций с процентной ставкой


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:inter-rate bond market
Russian translation:рынок облигаций с процентной ставкой
Entered by: Michael Kislov

08:23 Oct 26, 2007
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general)
English term or phrase: inter-rate
inter-rate bond market
Iren Dragan
Ukraine
рынок облигаций с процентной ставкой
Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2007-10-26 10:46:04 GMT)
--------------------------------------------------

возможно с фиксированной процентной ставкой

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2007-10-26 10:49:55 GMT)
--------------------------------------------------

или "процентная ставка - рынок облигаций", там тире нету?

--------------------------------------------------
Note added at 9 hrs (2007-10-26 17:31:13 GMT)
--------------------------------------------------

Все это точно "рынок облигаций с процентной ставкой"

inter-rate - это жаргонное "interest rate"

What is implied forward rate? Explain. Determine the implied forward rate using the information given below:
6 month US inter rate: 6% per annum, 6 month Swiss interest rate: 8% per annum
Current exchange rate: $ 0.85/SF,
If the actual market forward rate is $0.83/SF, is there an arbitrage opportunity? If so, how can you make an arbitrage profits and determine the size of the profit if you can borrow $1000 or equivalent amount in SFs.
http://pages.towson.edu/rhee/exams2005/2005_Spring_Exam_e2.d...

--------------------------------------------------
Note added at 16 hrs (2007-10-27 00:28:11 GMT)
--------------------------------------------------

discount bond - дисконтная облигация, облигация с дисконтом ( облигация, которая размещается или продается на вторичном рынке по цене ниже номинала, а погашается — по номиналу; по таким облигациям обычно не выплачивается купонный доход или выплачивается, но небольшой ) Syn: discounted bond , accumulation bond Ant: premium bond See: zero coupon bond , deep discount bond , pure discount bond , bond discount

--------------------------------------------------
Note added at 16 hrs (2007-10-27 00:29:27 GMT)
--------------------------------------------------

zero coupon bond - облигация с нулевым купоном, бескупонная облигация, облигация "зеро" ( облигация, по которой не выплачиваются проценты, но которая продается по цене ниже номинала, а погашается по номиналу ) Syn: Z-bond See: discount bond , accrual bond , coupon bond , deferred interest bond
Selected response from:

Michael Kislov
Russian Federation
Grading comment
Да, наверное, inter-rate = interest rate. Спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4рынок облигаций с процентной ставкой
Michael Kislov
4cм. ниже
Chibis
3 +1межбанковский рынок облигацийNatalia Kasparova


Discussion entries: 6





  

Answers


38 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
межбанковский рынок облигаций


Explanation:
abcdefg

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2007-10-26 11:13:41 GMT)
--------------------------------------------------

Proposed Transition Bonds PP&L has designed a financing structure whereby PP&L's ...... Bonds at a hypothetical weighted average inter rate of 6.25 percent. ...
Загуглите!

Natalia Kasparova
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in EnglishEnglish

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Chibis
7 hrs
  -> cпасибо, и заинформацию ниже

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
cм. ниже


Explanation:
Мне кажется, речь идет о Treasury Inflation Protected Securities (TIPS) или об облигациях с похожими характеристиками (IMHO маловероятно).

Короткая справка:
First issued by the U.S. Treasury in 1997, TIPS are bonds with a portion of their value pegged to the inflation rate. As a result, if inflation rises, so will the value of your TIPS. Since interest rates rarely move higher unless accompanied by rising inflation, TIPS can be a good hedge against higher rates.

Отсюда несколько вариантов перевода:
1. Рынок облигаций с купоном, привязанным к процентной ставке;
2. Рынок казначейских бумаг/облигаций США с плавающей процентной ставкой.

For Natalia: не существует межбанковских облигаций (и соответственно рынка), но существуют межбанковские кредиты. Если банк выпускает облигации, то они считаются корпоративными и торгуются в обычном порядке.



--------------------------------------------------
Note added at 7 hrs (2007-10-26 16:10:24 GMT)
--------------------------------------------------

Если речь идет о Китае, можно взять первый вариант перевода.

--------------------------------------------------
Note added at 7 hrs (2007-10-26 16:18:41 GMT)
--------------------------------------------------

А вот вариант, предоженный Натальей:

"Китайский рынок облигаций состоит из рынка межбанковских облигаций и валютной биржи облигаций. Основные облигации — это казначейские облигации, финансовые облигации (облигации, которые выпускаются Банком импорта и экспорта Китая, Банком развития Китая и другими банками) и небольшое количество корпоративных облигаций и конвертированных облигаций."
Думаю, что он наилучший.

Chibis
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 36

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
рынок облигаций с процентной ставкой


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2007-10-26 10:46:04 GMT)
--------------------------------------------------

возможно с фиксированной процентной ставкой

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2007-10-26 10:49:55 GMT)
--------------------------------------------------

или "процентная ставка - рынок облигаций", там тире нету?

--------------------------------------------------
Note added at 9 hrs (2007-10-26 17:31:13 GMT)
--------------------------------------------------

Все это точно "рынок облигаций с процентной ставкой"

inter-rate - это жаргонное "interest rate"

What is implied forward rate? Explain. Determine the implied forward rate using the information given below:
6 month US inter rate: 6% per annum, 6 month Swiss interest rate: 8% per annum
Current exchange rate: $ 0.85/SF,
If the actual market forward rate is $0.83/SF, is there an arbitrage opportunity? If so, how can you make an arbitrage profits and determine the size of the profit if you can borrow $1000 or equivalent amount in SFs.
http://pages.towson.edu/rhee/exams2005/2005_Spring_Exam_e2.d...

--------------------------------------------------
Note added at 16 hrs (2007-10-27 00:28:11 GMT)
--------------------------------------------------

discount bond - дисконтная облигация, облигация с дисконтом ( облигация, которая размещается или продается на вторичном рынке по цене ниже номинала, а погашается — по номиналу; по таким облигациям обычно не выплачивается купонный доход или выплачивается, но небольшой ) Syn: discounted bond , accumulation bond Ant: premium bond See: zero coupon bond , deep discount bond , pure discount bond , bond discount

--------------------------------------------------
Note added at 16 hrs (2007-10-27 00:29:27 GMT)
--------------------------------------------------

zero coupon bond - облигация с нулевым купоном, бескупонная облигация, облигация "зеро" ( облигация, по которой не выплачиваются проценты, но которая продается по цене ниже номинала, а погашается по номиналу ) Syn: Z-bond See: discount bond , accrual bond , coupon bond , deferred interest bond

Michael Kislov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 203
Grading comment
Да, наверное, inter-rate = interest rate. Спасибо.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Yelena Pestereva: а бывают ли облигации без процентной ставки?
12 hrs