KudoZ home » English to Russian » Medical: Pharmaceuticals

between-patient study vs. within-patient study

Russian translation: интраиндивидуальное


18:45 Feb 16, 2008
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals / Clinical Studies
English term or phrase: between-patient study vs. within-patient study
Не встречал ли кто-нибудь более или менее официального перевода этих названий клинических исследований?
Заранее благодарю.
mas63
Russian Federation
Russian translation:интраиндивидуальное
Explanation:
встречал "интраиндивидуальное"

упоминается здесь http://www.vitix.ru/page.php?rub=articles&id=6

и здесь http://www.solvay-pharma.ru/creon/article.aspx?id=755

--------------------------------------------------
Note added at 56 mins (2008-02-16 19:42:08 GMT)
--------------------------------------------------

"межиндивидуальное исследование" не встречал. Хотя по смыслу подходит :)

--------------------------------------------------
Note added at 59 mins (2008-02-16 19:44:52 GMT)
--------------------------------------------------

интраиндивидуальное исследование -

один и тот же пациент получает сначала один препарат, потом (иногда - после периода вымывания) другой, третий и т.д. Потом результаты лечения сравниваются для разных препаратов у одного и того же пациента.
Selected response from:

Dimmy
Grading comment
За вариант спасибо. Впрочем, с подобной терминологией смириться трудно - уж больно коряво это выглядит!

Чтобы осталась полезная информация, даю ссылку:
http://robust-health.blogspot.com/2008/01/self-control-design.html

4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2интраиндивидуальное
Dimmy
4сравнительное обследование/испытание
Vasilova


  

Answers


29 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
интраиндивидуальное


Explanation:
встречал "интраиндивидуальное"

упоминается здесь http://www.vitix.ru/page.php?rub=articles&id=6

и здесь http://www.solvay-pharma.ru/creon/article.aspx?id=755

--------------------------------------------------
Note added at 56 mins (2008-02-16 19:42:08 GMT)
--------------------------------------------------

"межиндивидуальное исследование" не встречал. Хотя по смыслу подходит :)

--------------------------------------------------
Note added at 59 mins (2008-02-16 19:44:52 GMT)
--------------------------------------------------

интраиндивидуальное исследование -

один и тот же пациент получает сначала один препарат, потом (иногда - после периода вымывания) другой, третий и т.д. Потом результаты лечения сравниваются для разных препаратов у одного и того же пациента.

Dimmy
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
За вариант спасибо. Впрочем, с подобной терминологией смириться трудно - уж больно коряво это выглядит!

Чтобы осталась полезная информация, даю ссылку:
http://robust-health.blogspot.com/2008/01/self-control-design.html
Notes to answerer
Asker: как же это понять - интраиндивидуальное исследование???


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vasilova: подробное разъяснение - по второму адресу
28 mins
  -> спасибо :) Может кто подскажет стандартный вариант для between-patient study. Самому интересно.

agree  Pavel Venediktov: А здесь межинндивидуальное сравнение http://www.gda.ge/ge/news/BIO_ru.ppt
42 mins
  -> спасибо!

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
between-patient study
сравнительное обследование/испытание


Explanation:
В адресе, данном Dimmy, упоминаются оба вида исследования


    Reference: http://www.mediasphera.ru/mjmp/97/6/r6-97-17.htm
    Reference: http://www.solvay-pharma.ru/creon/article.aspx?id=755
Vasilova
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian