KudoZ home » English to Russian » Other

role profile

Russian translation: >>


12:13 Jun 23, 2004
English to Russian translations [PRO]
English term or phrase: role profile
What's difference between ROLE PROFILE and JOB DESCRIPTION?
I am working on translation of 2 types of documents mentioned above, and it seems to me that they are both "ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ". Am I right? How should I translate these terms?
Andriy Denysenko
Ukraine
Russian translation:>>
Explanation:
в некотором роде и то и другое можно назвать "ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ", разницу см. ниже

ROLE PROFILE = описание служебных обязвнностей
JOB DESCRIPTION = описание работы

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2004-06-23 12:21:15 GMT)
--------------------------------------------------

JOB DESCRIPTION также =>

автом. рабочее задание
ЕБРР круг обязанностей; служебные обязанности (должностная инструкция); функции (должностная инструкция)
комп. описание задания
полигр. характеристика работы
рбт. описание задания
социол. общее изложение функций с указанием необходимой квалификации; описание вида работы; перечень функций и задач включённых в конкретный вид деятельности
стр. описание работы
экон. должностная инструкция; описание рабочего задания; характер выполняемой работы; описание должности; описание должностных функций
юр. характер работы

см. http://www.multitran.ru/c/m.exe?HL=2&L1=1&L2=2&EXT=0&s=JOB D...
Selected response from:

Alexander Onishko
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2>>
Alexander Onishko
4ролевой профильAndrey Belousov


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ролевой профиль


Explanation:
"

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2004-06-23 12:18:16 GMT)
--------------------------------------------------

Вычерчивается ролевой профиль каждого сотрудника, который является весьма специфичным, т.е. вклад каждого сотрудника в общую деятельность значительно ...
... как построить систему научных ролей в коллективе и обрисовать ролевой профиль каждого сотрудника, как регулировать межличностные отношения вообще и ...
shulenina.narod.ru/Ucheb/Andreeva/21.html (61 КБ)

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2004-06-23 12:18:36 GMT)
--------------------------------------------------

Если по данным опроса выделить ролевые профили молодых
www.DISTANCE.ru/4stud/umk/soc/soc20.html

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2004-06-23 12:19:27 GMT)
--------------------------------------------------

JOB DESCRIPTION - должностная инструкция

Andrey Belousov
United States
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 3645

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Alexander Onishko: ролевой профиль - грубая калька, давайте вместе бороться за чистоту великого и могучего русского языка !!!
1 min
  -> O.K.

neutral  M Krasnitskaya: "Ролевой профиль", может быть, и калька, но это не "Должностная инструкция". РП - определение занимаемой позиции внутри некой системы, а ДИ - просто описание выполняемой работы.
28 mins
  -> O.K.

5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
>>


Explanation:
в некотором роде и то и другое можно назвать "ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ", разницу см. ниже

ROLE PROFILE = описание служебных обязвнностей
JOB DESCRIPTION = описание работы

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2004-06-23 12:21:15 GMT)
--------------------------------------------------

JOB DESCRIPTION также =>

автом. рабочее задание
ЕБРР круг обязанностей; служебные обязанности (должностная инструкция); функции (должностная инструкция)
комп. описание задания
полигр. характеристика работы
рбт. описание задания
социол. общее изложение функций с указанием необходимой квалификации; описание вида работы; перечень функций и задач включённых в конкретный вид деятельности
стр. описание работы
экон. должностная инструкция; описание рабочего задания; характер выполняемой работы; описание должности; описание должностных функций
юр. характер работы

см. http://www.multitran.ru/c/m.exe?HL=2&L1=1&L2=2&EXT=0&s=JOB D...


Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 3512
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  leomur
16 hrs
  -> Спасибо, дорогой друг !

agree  ilbe: ROLE PROFILE = описание служебных объязанностей
1 day6 mins
  -> Спасибо ilbe ! я когда-то набирал должностные инструкции на одной фирме, по сути должностная инструкция это и есть описание служебных объязанностей