KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Getriebesteller

Russian translation: исполнительный механизм коробки передач


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Getriebesteller
Russian translation:исполнительный механизм коробки передач
Entered by: Ol_Besh

19:56 Apr 7, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / Getriebe
German term or phrase: Getriebesteller
Der Getriebesteller und der Kupplungssteller sind die wichtigsten Bauteile zur Vollautomatisierung des Getriebes.
Der Getriebesteller besteht aus der Getriebeelektronik, Schaltventilen, Schaltzylindern und Sensoren.
Der Kupplungssteller ist ein elektro-pneumatischer Steller mit Wegsensoren, er übernimmt die komplette Kupplungsbetätigung.
finephrase
Ukraine
исполнительный механизм коробки передач
Explanation:
Электропневматический привод механических коробок передач. "ПСМ ...Исполнительный механизм коробки передач. ИМКП предназначен для включения пяти передач для движения вперед, передачи заднего хода (R) и нейтрали. ...
www.powerunit.ru/epp.htm - 22k - Кеш - Подібні сторінки

Системы управления сцеплением и коробкой передач - Автоматическая ...Дело в том, что исполнительный механизм автоматики переключения передач работает с ... В этом режиме при положении D рычага управления коробкой передач ...
electronic-auto.info/p26.html - 19k - Кеш - Подібні сторінки
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4сервопривод коробки передач
Yuri Dubrov
4исполнительный механизм коробки передач
Ol_Besh


  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
исполнительный механизм коробки передач


Explanation:
Электропневматический привод механических коробок передач. "ПСМ ...Исполнительный механизм коробки передач. ИМКП предназначен для включения пяти передач для движения вперед, передачи заднего хода (R) и нейтрали. ...
www.powerunit.ru/epp.htm - 22k - Кеш - Подібні сторінки

Системы управления сцеплением и коробкой передач - Автоматическая ...Дело в том, что исполнительный механизм автоматики переключения передач работает с ... В этом режиме при положении D рычага управления коробкой передач ...
electronic-auto.info/p26.html - 19k - Кеш - Подібні сторінки


Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 815

27 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
сервопривод коробки передач


Explanation:
ООО "ПТК" | Продажа техники КНР и США. Грузовые - самосвалы HOWO и ...Коробка передач с сервоприводом: три передние и три задние ступени. Цилиндр с комбинированным уплотнением обеспечивает прекрасные эксплутационные качества и ...

по аналогии



--------------------------------------------------
Note added at 27 Min. (2008-04-07 20:24:05 GMT)
--------------------------------------------------

Оснащен надежным двигателем производства КНР; Коробка передач с сервоприводом: три передние и три задние ступени. Цилиндр с комбинированным уплотнением ...


--------------------------------------------------
Note added at 28 Min. (2008-04-07 20:24:47 GMT)
--------------------------------------------------

Думающие» коробки передач - Конструкция и принцип работы ...1- коробка передач, 2 – сервоприводы, 3 На автомобилях с вариатором, как и с гидромеханической АКП, только две педали – « Автоматическая КП ...
www.autocentre.ua/article/8997.html


Yuri Dubrov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 963