KudoZ home » German to Russian » Medical (general)

Kalorienaufnahme anheben

Russian translation: увеличить потребление калорий


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Kalorienaufnahme anheben
Russian translation:увеличить потребление калорий
Entered by: Vitali Stanisheuski

15:21 Feb 22, 2006
German to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general) / Sportanlage fuer Fettverbrennung
German term or phrase: Kalorienaufnahme anheben
Richtlinien für den Programmverlauf

Wenig Umfangverlust – wenig Veränderung im Hautbild

Programm intensivieren – Häufigkeit steigern
Kombinationen von VacuTraining und VacuMassage – Doppelbehandlungen anwenden
Ernährungsdisziplin verstärken

Viel Umfangverlust – wenig Veränderung im Hautbild

Ernähung und Kalorienaufnahme anheben
VacuTraining durch klassisches Stoffwechsel Training ersetzen
Häufigkeit der VacuMassage steigern
Vitali Stanisheuski
Belarus
увеличить потребление калорий
Explanation:
увеличить потребление калорий

Мнения
Налегла на спорт - и сразу неосознанно увеличила потребление калорий.
www.pepsilight.ru/cgi-bin/diary/diary_sql.cgi?mode=comments... .. (18 КБ)

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2006-02-22 15:29:18 GMT)
--------------------------------------------------

То есть, потребление калорий - это широко распространенный термин.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Danke!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1увеличить потребление калорий
Jarema
4увеличить прием калорийxxxVolod


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
увеличить потребление калорий


Explanation:
увеличить потребление калорий

Мнения
Налегла на спорт - и сразу неосознанно увеличила потребление калорий.
www.pepsilight.ru/cgi-bin/diary/diary_sql.cgi?mode=comments... .. (18 КБ)

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2006-02-22 15:29:18 GMT)
--------------------------------------------------

То есть, потребление калорий - это широко распространенный термин.

Jarema
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 382
Grading comment
Danke!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Elena Polikarpova
2 hrs

37 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
увеличить прием калорий


Explanation:
Наилучший выход здесь - увеличить прием калорий, хотя бы на время. http://www.steroid.ru/books_stercykl_2.htm

А это означает, что надо увеличить приём калорий (а они складываются из белков,... http://www.himoza.com/autor/an2.shtml

Повышайте прием калорий, пока продолжаете стабильно расти без существенной прибавки в жировых... http://www.athlete.net.ru/11125.htm


Допустим ты весишь 75 кг, и твой приём калорий для поддержания веса допустим равен 2000 в день. (... http://www.forum.lover.ru/lofiversion/index.php/t4...

Чтобы упростить программу кормления, рекомендуется следующий средний прием калорий на кг веса тела в сутки: http://webmvc.com/dog/korm/iskkorno.php?action=res...

Повышайте прием калорий, пока продолжаете стабильно расти без существенной прибавки в жировых... http://www.athlete.net.ru/11125.htm


xxxVolod
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4