KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

chain guide gear box side

Russian translation: направляющая цепи со стороны редуктора


02:37 May 26, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: chain guide gear box side
BOP (parts list)
raikhan
Russian translation:направляющая цепи со стороны редуктора
Explanation:
Без контекста можно предположить, что цепь идет от редуктора (или коробки передач) к какому-то ведомому устройству, и с разных ее сторон у нее разные направляющие
Selected response from:

Dimman
Russian Federation
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3направляющая цепи со стороны редуктора
Dimman
3боковая направляющая цепи зубчатого редуктора2rush


  

Answers


34 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
боковая направляющая цепи зубчатого редуктора


Explanation:
HIH

2rush
Kazakhstan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1169

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
направляющая цепи со стороны редуктора


Explanation:
Без контекста можно предположить, что цепь идет от редуктора (или коробки передач) к какому-то ведомому устройству, и с разных ее сторон у нее разные направляющие

Dimman
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 486
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Aleksandr Vasiljev: похоже
53 mins

agree  Nikolai Muraviev: в зависимости от конструкции - может быть "натяжитель"
1 hr

agree  Ol_Besh
17 hrs