KudoZ home » English to Russian » Religion

ordinands

Russian translation: рукополагаемые, ожидающие рукоположения, избираемые на пресвитерское служение


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:ordinands
Russian translation:рукополагаемые, ожидающие рукоположения, избираемые на пресвитерское служение
Entered by: Olga Arakelyan

12:23 Sep 19, 2007
English to Russian translations [PRO]
Religion / ordination of ministers
English term or phrase: ordinands
The ordinands shall lbe seated, after which the appointed ministers shall read the Epistle and the Godpel, respectively... У меня вот какой вопрос. Я обычно называю ordinands кандидатами на рукоположение, но в этой части документа это слово встречается так часто, что назрела нужда в каком-то еще синониме. Может, есть более точное слово-эквивалент? А то я что-то его не припомню. Только пожалуйста, не из православного лексикона, документ протестантский (Евангельской Веслианской Церкви).
Olga Arakelyan
Russian Federation
см.
Explanation:
рукополагаемые, будущие служители Церкви, избираемые на пресвитерское служение, поставляемые в духовный сан - нужно больше, напишите...
Selected response from:

Evgueni Terekhin
United States
Grading comment
Еще раз спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4см.
Evgueni Terekhin
4посвящаемыеsalavat
3братья (ожидающие рукоположения)dispatcher
2ниже
Valery Kaminski


Discussion entries: 1





  

Answers


16 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
ниже


Explanation:
Более точного слова не знаю, могу лишь предложить 2 варианта:
ожидающие рукоположения
кандидаты

чтобы как-то "разбавить"

Valery Kaminski
Belarus
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Notes to answerer
Asker: Спасибо, "ожидающих" у меня еще не было. Были кандидаты и придаточные предложения. И я с ног уже сбилась. Так что спасибо!!!


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
братья (ожидающие рукоположения)


Explanation:
часто употребляемый у протестантов термин для
членов общин
http://baptist.by/page.php?id=56

dispatcher
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian

33 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
посвящаемые


Explanation:
Собственно прямой перевод...

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2007-09-19 15:18:07 GMT)
--------------------------------------------------

Вот Вам сугубо протестантское:

Ординация, или посвящение в пасторы, заключается в чтении суперинтендентом посвятительных молитв и возложении рук на посвящаемого.
http://gatchina3000.ru/brockhaus-and-efron-encyclopedic-dict...

salavat
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Notes to answerer
Asker: Спасибо за вариант. Однако посвящение - это совершенно определенная церемония и определенный термин в протестантизме вообще, о котором здесь речь не идет вообще.

Asker: Typo: имелось ввиду, что слово ВООБЩЕ должно быть один раз, а не два.


12 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см.


Explanation:
рукополагаемые, будущие служители Церкви, избираемые на пресвитерское служение, поставляемые в духовный сан - нужно больше, напишите...

Evgueni Terekhin
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 331
7 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?
Grading comment
Еще раз спасибо.
Notes to answerer
Asker: Спасибо, Евгений. Кажется, мне хватит. Особенно хорошо рукополагаемые и избираемые на пресвитерианское служение. Обязательно воспользуюсь.