KudoZ home » French to Russian » Tech/Engineering

BORNIER

Russian translation: клеммник, клеммная колодка


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
French term or phrase:BORNIER
Russian translation:клеммник, клеммная колодка
Entered by: marfus

15:25 Mar 17, 2002
French to Russian translations [Non-PRO]
Tech/Engineering
French term or phrase: BORNIER
2.4.1 CONSIGNES DE SECURITE ELECTRIQUE : (EXPLOITATION DE TOUR)
Le bon état des raccordements ( câbles, BORNIERS, contacts) doit être contrôlé régulièrement.

клеммник, клеммная колодка
Explanation:
В Большом терминологическом словаре
http://www.granddictionnaire.com/_fs_global_01.htm

Вы найдете:
bornier n. m. Def. :Dispositif muni de bornes electriques.
Syn.
plaque a bornes n. f.

и английский перевод
terminal board = выходной [выводной] щиток
а также
Terme apparente
terminal strip = клеммник, клеммная колодка
(переводы с английского приведены согласно Lingvo 7). Отсюда и приведенный выше вариант.

(я убрал аксаны - иначе проблемы с кодировкой)
Selected response from:

michnick
Grading comment
Спасибо Вам, выбрал я вариант "клеммник", он самый короткий и, может, самый универсальный.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4клеммник, клеммная колодкаmichnick
4наборные контактные зажимы
Viktor Nikolaev


  

Answers


17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
наборные контактные зажимы


Explanation:

Французско-русский электротехнический словарь, М., Русский язык, 1984.


--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-17 15:44:41 (GMT)
--------------------------------------------------

В единственном числе, конечно, наборный контактный зажим


--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-19 07:53:00 (GMT)
--------------------------------------------------

В вышеуказанном словаре термин \"bornier\" приводится в качестве синонима термина \"bornes-prises\", указанного первым. Перевод тот же. М.б. именно поэтому мне удалось найти перевод \"bornier\" пока лишь в этом специальном словаре.

Viktor Nikolaev
Belgium
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 824

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
клеммник, клеммная колодка


Explanation:
В Большом терминологическом словаре
http://www.granddictionnaire.com/_fs_global_01.htm

Вы найдете:
bornier n. m. Def. :Dispositif muni de bornes electriques.
Syn.
plaque a bornes n. f.

и английский перевод
terminal board = выходной [выводной] щиток
а также
Terme apparente
terminal strip = клеммник, клеммная колодка
(переводы с английского приведены согласно Lingvo 7). Отсюда и приведенный выше вариант.

(я убрал аксаны - иначе проблемы с кодировкой)


michnick
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 29
Grading comment
Спасибо Вам, выбрал я вариант "клеммник", он самый короткий и, может, самый универсальный.