KudoZ home » Spanish to Russian » Bus/Financial

Respeto/respetar (en este contexto)

Russian translation: обслуживать наших клиентов, продолжать сотрудничество с нашими партнерами


18:05 Jul 5, 2003
Spanish to Russian translations [PRO]
Bus/Financial
Spanish term or phrase: Respeto/respetar (en este contexto)
Es necesaria una carta de Vds. que nos garantice que respetaran a nuestros clientes durante n periodo de un ano renovable automaticamente de no existir un preaviso por escrito por cualquiera de las partes con dos meses de antelacion.
Asimismo, nuestros abogados estan redactando un contrato entre "X" y nuestra empresa por la que se nos debera garantizar una compensacion economica en el caso de que no se cumplan los acuerdos de respeto de clientes mencionado.
Gracias anticipadas.
Galina Kovalenko
Russian translation:обслуживать наших клиентов, продолжать сотрудничество с нашими партнерами
Explanation:
Я думаю, фирма, подписавшая договор с другой, обязуется работать с клиентами последней и не имеет права отказывать им. Может быть, смотря по контексту, давать приоритет "нашим клиентам".
Selected response from:

Ekaterina Khovanovitch
Russian Federation
Grading comment
Millon.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5относится с уважением/ вниманием
Сергей Лузан
2обслуживать наших клиентов, продолжать сотрудничество с нашими партнерами
Ekaterina Khovanovitch


Discussion entries: 1





  

Answers


16 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
относится с уважением/ вниманием


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-05 18:29:09 (GMT)
--------------------------------------------------

¬й¬д¬а ¬Т¬е¬Х¬Ц¬д¬Ц ¬а¬д¬Я¬а¬г¬Ъ¬д¬ѕ¬г¬с ¬г ¬е¬У¬С¬Ш¬Ц¬Я¬Ъ¬Ц¬Ю/¬б¬в¬а¬с¬У¬Э¬с¬д¬о ¬е¬У¬С¬Ш¬Ъ¬д¬Ц¬Э¬о¬Я¬а¬Ц ¬а¬д¬Я¬а¬к¬Ц¬Я¬Ъ¬Ц ¬Ь ¬Ь¬Э¬Ъ¬Ц¬Я¬д¬С¬Ю
¬Ц¬г¬Э¬Ъ ¬У¬н ¬Я¬Ц ¬У¬н¬б¬а¬Э¬Я¬Ъ¬д¬Ц ¬Х¬а¬Ф¬а¬У¬а¬в¬Ч¬Я¬Я¬а¬г¬д¬Ъ ¬б¬а ¬б¬а¬У¬а¬У¬Х¬е ¬е¬У¬С¬Ш¬Ъ¬д¬Ц¬Э¬о¬Я¬а¬Ф¬а ¬а¬д¬Я¬а¬к¬Ц¬Я¬Ъ¬с ¬Ь ¬е¬б¬а¬Ю¬с¬Я¬е¬д¬н¬Ю ¬Ь¬Э¬Ъ¬Ц¬Я¬д¬С¬Ю.
ў®Buena suerte, Galina Kovalenko!
P.S. ¬®¬а¬Ш¬Я¬а ¬б¬а¬Х¬е¬Ю¬С¬д¬о, ¬й¬д¬а ¬Ъ¬д¬С¬Э¬о¬с¬Я¬и¬н - ¬а¬Я¬Ъ ¬Э¬р¬Т¬с¬д ¬д¬С¬Ь¬Ъ¬Ц ¬к¬д¬е¬й¬Ь¬Ъ.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-05 18:46:53 (GMT)
--------------------------------------------------

¬°¬д ¬Ј¬С¬г ¬Я¬Ц¬а¬Т¬з¬а¬Х¬Ъ¬Ю¬а/(¬д¬в¬Ц¬Т¬е¬Ц¬д¬г¬с) /(¬Ф¬С¬в¬С¬Я¬д¬Ъ¬Ы¬Я¬а¬Ц) ¬б¬Ъ¬г¬о¬Ю¬а, ¬Ь¬а¬д¬а¬в¬а¬Ц ¬Ф¬С¬в¬С¬Я¬д¬Ъ¬в¬а¬У¬С¬Э¬а ¬Т¬н ¬Я¬С¬Ю, ¬й¬д¬а ¬Ј¬н ¬Т¬е¬Х¬Ц¬д¬Ц ¬а¬д¬Я¬а¬г¬Ъ¬д¬г¬с ¬г ¬е¬У¬С¬Ш¬Ц¬Я¬Ъ¬Ц¬Ю ¬Ь ¬Я¬С¬к¬Ъ¬Ю ¬Ь¬Э¬Ъ¬Ц¬Я¬д¬С¬Ю ¬Я¬С ¬б¬в¬а¬д¬с¬Ш¬Ц¬Я¬Ъ¬Ъ...
... ¬Я¬С¬к¬Ъ ¬С¬Х¬У¬а¬Ь¬С¬д¬н ¬в¬Ц¬Х¬С¬Ь¬д¬Ъ¬в¬е¬р¬д ¬Ь¬а¬Я¬д¬в¬С¬Ь¬д ¬Ю¬Ц¬Ш¬Х¬е \"¬·\" ¬Ъ ¬Я¬С¬к¬Ъ¬Ю ¬б¬в¬Ц¬Х¬б¬в¬Ъ¬с¬д¬Ъ¬Ц¬Ю, ¬г¬а¬Ф¬Э¬С¬г¬Я¬а ¬Ь¬а¬д¬а¬в¬а¬Ю¬е ¬а¬Я¬Ъ ¬Т¬е¬Х¬е¬д ¬а¬Т¬с¬Щ¬С¬Я¬н ¬Ф¬С¬в¬С¬Я¬д¬Ъ¬в¬в¬а¬У¬С¬д¬о ¬Я¬С¬Ю ¬Ю¬С¬д¬Ц¬в¬Ъ¬С¬Э¬о¬Я¬а¬Ц ¬У¬а¬Щ¬Ю¬Ц¬л¬Ц¬Я¬Ъ¬Ц ¬У ¬д¬а¬Ю ¬г¬Э¬е¬й¬С¬Ц, ¬Ц¬г¬Э¬Ъ ¬а¬Я¬Ъ ¬Я¬Ц ¬г¬е¬Ю¬Ц¬р¬д ¬У¬н¬б¬а¬Э¬Я¬Ъ¬д¬о/(¬Я¬Ц ¬У¬н¬б¬а¬Э¬Я¬с¬д) ¬Х¬а¬Ф¬а¬У¬а¬в¬Ч¬Я¬Я¬а¬г¬д¬Ъ/(¬г¬а¬Ф¬Э¬С¬к¬Ц¬Я¬Ъ¬с) ¬а¬Т ¬е¬У¬С¬Ш¬Ъ¬д¬Ц¬Э¬о¬Я¬а¬Ю ¬а¬д¬Я¬а¬к¬Ц¬Я¬Ъ¬Ъ ¬Ь ¬е¬б¬а¬Ю¬с¬Я¬е¬д¬н¬Ю ¬Ь¬Э¬Ъ¬Ц¬Я¬д¬С¬Ю.
¬Ъ¬Э¬Ъ \"¬а ¬Я¬С¬Ъ¬Э¬е¬й¬к¬Ц¬Ю ¬а¬д¬Я¬а¬к¬Ц¬Я¬Ъ¬Ъ ¬Ь ¬е¬б¬а¬Ю¬с¬Я¬е¬д¬н¬Ю ¬Ь¬Э¬Ъ¬Ц¬Я¬д¬С¬Ю.
\" (¬Я¬С¬к¬Ч¬Э ¬У ¬¬¬а¬Э¬Э¬Ъ¬Я¬Щ¬Ц)
ў®Buena suerte, Galina Kovalenko!
Re.: Ibidem
P.S. ¬®¬а¬Ш¬Я¬а ¬б¬а¬Х¬е¬Ю¬С¬д¬о, ¬й¬д¬а ¬Ъ¬д¬С¬Э¬о¬с¬Я¬и¬н - ¬а¬Я¬Ъ ¬д¬С¬Ь¬Ъ¬Ц ¬к¬д¬е¬й¬Ь¬Ъ ¬Э¬р¬Т¬с¬д. ¬Ј ¬г¬Э¬Ц¬Х¬е¬р¬л¬Ц¬Ю ¬У¬а¬б¬в¬а¬г¬Ц ¬е ¬Ј¬С¬г ¬а¬б¬Ц¬й¬С¬д¬Ь¬С ¬Я¬С ¬Ъ¬д¬С¬Э¬о¬с¬Я¬г¬Ь¬Ъ¬Ы ¬Ю¬С¬Я¬Ц¬в \"¬Х¬Ъ\" ¬У¬Ю¬Ц¬г¬д¬а \"¬Х¬Ц\".

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-05 19:55:46 (GMT)
--------------------------------------------------

относиться с уважением/(уважительно относиться)
в случае, если не будут выполнены договорённости об уважительном отношении к упомянутым клиентам.

Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 499

1 hr   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
обслуживать наших клиентов, продолжать сотрудничество с нашими партнерами


Explanation:
Я думаю, фирма, подписавшая договор с другой, обязуется работать с клиентами последней и не имеет права отказывать им. Может быть, смотря по контексту, давать приоритет "нашим клиентам".

Ekaterina Khovanovitch
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1916
Grading comment
Millon.