KudoZ home » Spanish to Russian » Medical

etiologia presumiblemente bacteriana

Russian translation: Предположительная вирусная/бактериальная этиология


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Spanish term or phrase:etiologia presumiblemente bacteriana
Russian translation:Предположительная вирусная/бактериальная этиология
Entered by: Galina Kovalenko

21:09 Mar 31, 2003
Spanish to Russian translations [PRO]
Medical
Spanish term or phrase: etiologia presumiblemente bacteriana
Se incluyeron 30 nin'os de ambos sexos con diagnostico clinico y otoscopico de otitis media aguda, etiologia presumiblemente bacteriana.
Eli
Предположительная вирусная/бактериальная этиология
Explanation:
Используются одинаково два термина:
Предположительная вирусная этиология
Предположительная бактериальная этиология
Lee esta pagina:
www.osp.ru/doctore/2001/08/008.htm-35k
Espero que te sirva.
Selected response from:

Galina Kovalenko
Grading comment
Gracias, Galina!
Muchas gracias a todos!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2Предположительная вирусная/бактериальная этиологияGalina Kovalenko
4 +1по-видимому бактериальной этиологии
Galina Labinko Rodriguez


Discussion entries: 1





  

Answers


10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
по-видимому бактериальной этиологии


Explanation:
presumiblemente - presumably предположительно, возможно, вероятно, по-видимому

Ref:
отитах бактериальной этиологии и
http://www.tb.ru/~rimma/prr17.htm -
в лечении наружных отитов бактериальной этиологии (стафилококки, синегнойная палочка, протей, клебсиелла, кишечная ...
http://www.medlinks.ru/art/1092.htm

Galina Labinko Rodriguez
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 625

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: ïðåäïîëîæèòåëüíî áàêòåðèàëüíîé ýòèîëîãèè
1 day12 hrs

1 day39 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
Предположительная вирусная/бактериальная этиология


Explanation:
Используются одинаково два термина:
Предположительная вирусная этиология
Предположительная бактериальная этиология
Lee esta pagina:
www.osp.ru/doctore/2001/08/008.htm-35k
Espero que te sirva.

Galina Kovalenko
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 263
Grading comment
Gracias, Galina!
Muchas gracias a todos!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: Ïðåäïîëîæèòåëüíàÿ áàêòåðèàëüíàÿ ýòèîëîãèÿ
22 hrs
  -> Gracias, Serguei.

agree  Olga Antonova
1 day7 hrs
  -> Gracias, Olguita.