KudoZ home » English to Bulgarian » Other

ragga samples

Bulgarian translation: Допълнение к отговори по този и един от предишните въпроси


04:43 Nov 10, 2001
English to Bulgarian translations [Non-PRO]
English term or phrase: ragga samples
No
andre
Bulgarian translation:Допълнение к отговори по този и един от предишните въпроси
Explanation:
Рагга, джангъл, хаус и другите музикални стилове:

O! - Российский молодежный журнал N2 :
"Ragga Jungle
Самый первый из подстилей джангл-музыки. Сейчас наиболее известен и популярен. Распространено использование breakz басовых линий и рэгги вокала.
Ambient Jungle
Направление drum'n'bass музыки. Для трэков характерны глубокие intro's, плавный атмосферный ритм. Самое триповое направление в jungle.
Jazzstep
Подстиль jungle-музыки. Характерно широкое использование чисто джазовых схем и инструментов: саксафонов,"циклов", медных и духовых инструментов. Часто используется женский вокал.
Jump Up
Самый танцевальный из джангл-стилей. Четкий drum-ритм, мощная басовая поддержка. 100% танцевальности !!!

House
Один из самых известных стилей современной танцевальной музыки. Получил свое название в честь знаменитого чигакского клуба 'Warehouse' (сейчас Ferrari Cafe). Пионерами хауз - музыки были Фрэнки Наклс и Рон Харди. Характерные черты хауз - музыки :4/4 бочка,120+BPM. Часто используются вокальные сэмплы и piano.
Acid House
Одно из старейших направлений хауз - музыки, зародившееся в Чикаго. Вся музыка построена на использовании легендарной "рабочей лошадки" Roland TB303. Жесткая, бескомпромиссная музыка с кислотными сэмплами.
Garage House
Нью-Йоркская версия хауз - музыки , получившая свое название в честь клуба Paradise Garage. Характерны мелодичность, вокал (преимущественно женский), замедленный ритм.
Ghetto House
Ответвление в хауз - музыке, которое появилось совсем недавно (уже в 90-х). Прежде всего, Ghetto House известен своими экстремально тяжелыми басовыми линиями и мрачными сэмплами. (кстати, сэмплы эти чаще всего взяты из того же gangsta rap: отсюда parental advisory, vulgar и т.п.)
Hi-House
Стиль, получившийся в результате смешения Euro и House. Отличается от Euro только менее электронным (я бы даже сказал электрическим) звучанием.
Hip House
Стиль, объединивший в себе хауз -ритм и rhymes (речетативы), свойственные rap- музыке .
Underground
Чаще используется другое название - Deep House. Это самое 'глубокое' направление современной хауз - музыки . Не просто музыка для прыганья на танцполе, но и для головы."
Отваряне в нов прозорец | Търси подобни

Нет Инфо Mузика music.netinfo.to
... Аз съм войник в хаус музиката Изключително интервю за списание DJ Таймс 23.12.1999 ...
http://www.netinfo.bg/channels/article.html?id=11661

Музика Нет Инфо
...Избери си цвят търси музика Джангъл ...
http://muzika.netinfo.bg/index.phtml?tid=40&oid=33062


Успех!
Selected response from:

Ludwig Chekhovtsov
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Допълнение к отговори по този и един от предишните въпросиLudwig Chekhovtsov
4А не става ли дума...slavist
4рагга образциLudwig Chekhovtsov


  

Answers


8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
рагга образци


Explanation:
или "образци на Рагга - стил"

Рагга (Ragga) - музикален стил, виж долу:

"Музыкальные стили Jungle:
Ragga jungle - истоpически пеpвая фоpма джангл-музыки. Она наиболее сильно подчеркивает её негритянские корни. Отличительные черты стиля - рагга -текстовки, то есть почти что рэп, только читаемый нараспев с характерным рагга-наречием. Сложная музыкальная тема как правило отсутствует, четко выражен ритм.
Первым прорывом jungle музыки был сингл группы SL2 под названием "On a Ragga Tip", вышедший в 1992 году. С тех пор данный стиль музыки довольно сильно развился и занял свое твердое место в мире танцевальной музыки."

Успех!


    Reference: http://www.emclub.ru/articles/styles/jungle.htm
Ludwig Chekhovtsov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 564

1 day 3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
А не става ли дума...


Explanation:
За вид реге? Може да е правописна грешка?
Това че се изрежда заедно с другите стилове, ме кара да мисля, че може да е реге.

slavist
PRO pts in pair: 37

1 day 6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Допълнение к отговори по този и един от предишните въпроси


Explanation:
Рагга, джангъл, хаус и другите музикални стилове:

O! - Российский молодежный журнал N2 :
"Ragga Jungle
Самый первый из подстилей джангл-музыки. Сейчас наиболее известен и популярен. Распространено использование breakz басовых линий и рэгги вокала.
Ambient Jungle
Направление drum'n'bass музыки. Для трэков характерны глубокие intro's, плавный атмосферный ритм. Самое триповое направление в jungle.
Jazzstep
Подстиль jungle-музыки. Характерно широкое использование чисто джазовых схем и инструментов: саксафонов,"циклов", медных и духовых инструментов. Часто используется женский вокал.
Jump Up
Самый танцевальный из джангл-стилей. Четкий drum-ритм, мощная басовая поддержка. 100% танцевальности !!!

House
Один из самых известных стилей современной танцевальной музыки. Получил свое название в честь знаменитого чигакского клуба 'Warehouse' (сейчас Ferrari Cafe). Пионерами хауз - музыки были Фрэнки Наклс и Рон Харди. Характерные черты хауз - музыки :4/4 бочка,120+BPM. Часто используются вокальные сэмплы и piano.
Acid House
Одно из старейших направлений хауз - музыки, зародившееся в Чикаго. Вся музыка построена на использовании легендарной "рабочей лошадки" Roland TB303. Жесткая, бескомпромиссная музыка с кислотными сэмплами.
Garage House
Нью-Йоркская версия хауз - музыки , получившая свое название в честь клуба Paradise Garage. Характерны мелодичность, вокал (преимущественно женский), замедленный ритм.
Ghetto House
Ответвление в хауз - музыке, которое появилось совсем недавно (уже в 90-х). Прежде всего, Ghetto House известен своими экстремально тяжелыми басовыми линиями и мрачными сэмплами. (кстати, сэмплы эти чаще всего взяты из того же gangsta rap: отсюда parental advisory, vulgar и т.п.)
Hi-House
Стиль, получившийся в результате смешения Euro и House. Отличается от Euro только менее электронным (я бы даже сказал электрическим) звучанием.
Hip House
Стиль, объединивший в себе хауз -ритм и rhymes (речетативы), свойственные rap- музыке .
Underground
Чаще используется другое название - Deep House. Это самое 'глубокое' направление современной хауз - музыки . Не просто музыка для прыганья на танцполе, но и для головы."
Отваряне в нов прозорец | Търси подобни

Нет Инфо Mузика music.netinfo.to
... Аз съм войник в хаус музиката Изключително интервю за списание DJ Таймс 23.12.1999 ...
http://www.netinfo.bg/channels/article.html?id=11661

Музика Нет Инфо
...Избери си цвят търси музика Джангъл ...
http://muzika.netinfo.bg/index.phtml?tid=40&oid=33062


Успех!


    uic.nnov.ru/~osv/2/diction.htm
Ludwig Chekhovtsov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 564