rasante apritaglio

Russian translation: очиститель пропила

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Italian term or phrase:rasante apritaglio
Russian translation:очиститель пропила
Entered by: Assiolo

08:34 Jun 23, 2011
Italian to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Forestry / Wood / Timber / многопильный круглопильный станок
Italian term or phrase: rasante apritaglio
Уважаемые коллеги! Не знаю, как перевести "apritaglio".

Термин встречается в следующем предложении:
Sono da preferire lame con denti riportati in metallo duro e dotate di rasanti apritaglio.

На мой вопрос, о чем идет речь, клиент указал на немецкий термин "Räumerzähnen" (посмотрела в словаре, означает "сплющенные зубья пилы"). Тут же клиент дает свое объяснение:
In base al termine tedesco si tratta di denti che hanno la funzione di scavare/svuotare uno spazio per preparare un punto a un taglio.
Еще в Интернете удалось найти такое описание:
E' inoltre dotata di una lama circolare apritaglio per l'eliminazione di eventuali corpi estranei nel tronco

Спросила опять, какой английский термин соответствует немецкому Räumerzähnen и итальянскому apritaglio.
Клиент написал "wiper" и привел ссылку (si vedono seghe con rasante (apritaglio): saw blade with wiper):
http://kralle.en.alibaba.com/product/278248017-0/Sell_T_C_T_...

Полотно пилы со скребком? У меня, честно говоря, вызывает большое сомнение, т.к. не удалось найти подтверждения на русских сайтах.
Olga Fedorenko
Italy
очиститель пропила
Explanation:
I denti hanno la funzione di scavare/svuotare uno spazio per preparare un punto a un taglio, "per l'eliminazione di eventuali corpi estranei"
In inglese: wiper ['waιpə*] s. 1 chi è addetto alle pulizie 2 strofinaccio... 5 (aut.) tergicristalli. Cioè, chi pulisce.

In russo esiste пила с очистителем пропила:
http://www.nntd.ru/index.php?categoryID=99 - Пила дисковая с твердым сплавом и очистителем пропила.
http://www.spdnn.ru/price_disk_ohistit_propila - Пилы дисковые твердосплавные с очистителем пропила для продольной распиловки мягких и твердых пород древесины.
In più, abbiamo "denti riportati in metallo duro" - cfr. in russo "с твердым сплавом", "твердосплавные". Evidentemente, per questo tipo di lame è tipico l'uso delle leghe dure.
Selected response from:

Assiolo
Italy
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1очиститель пропила
Assiolo
3пильный диск/пильное полотно
633310 (X)
2пила со сплющенными зубьями для раскроя
Maria Anishchankava (Sometti)


Discussion entries: 3





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
пильный диск/пильное полотно


Explanation:
смотрите по ссылке на фото

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2011-06-23 10:36:46 GMT)
--------------------------------------------------

может, пильный диск с остроугольными зубьями? по гуглу есть такие варианты


    Reference: http://www.mirgazonokosilok.ru/statja11.html
633310 (X)
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in ItalianItalian

3 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
пила со сплющенными зубьями для раскроя


Explanation:
или просто пила для раскроя.
См. ниже ссылку.

Example sentence(s):
  • http://allprofile.ru/statii/oborudovanie/obor2/index.php
Maria Anishchankava (Sometti)
Italy
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian

9 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
apritaglio
очиститель пропила


Explanation:
I denti hanno la funzione di scavare/svuotare uno spazio per preparare un punto a un taglio, "per l'eliminazione di eventuali corpi estranei"
In inglese: wiper ['waιpə*] s. 1 chi è addetto alle pulizie 2 strofinaccio... 5 (aut.) tergicristalli. Cioè, chi pulisce.

In russo esiste пила с очистителем пропила:
http://www.nntd.ru/index.php?categoryID=99 - Пила дисковая с твердым сплавом и очистителем пропила.
http://www.spdnn.ru/price_disk_ohistit_propila - Пилы дисковые твердосплавные с очистителем пропила для продольной распиловки мягких и твердых пород древесины.
In più, abbiamo "denti riportati in metallo duro" - cfr. in russo "с твердым сплавом", "твердосплавные". Evidentemente, per questo tipo di lame è tipico l'uso delle leghe dure.

Assiolo
Italy
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Lyudmila Gorbunova (married Zanella)
52 mins




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search