patto parasociale

Russian translation: Ї а б®жЁ «м­л© ¤®Ј®ў®а/Є®­ва Єв/б®Ј« иҐ­ЁҐ

14:47 Apr 19, 2005
Italian to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Law: Contract(s)
Italian term or phrase: patto parasociale
tipo di contratto
Stepan Solomennikov
Russian translation:Ї а б®жЁ «м­л© ¤®Ј®ў®а/Є®­ва Єв/б®Ј« иҐ­ЁҐ
Explanation:
„®Ј®ў®а,
dal che, appunto, il loro carattere
"parasociale" e, conseguentemente, l'esclusione della relativa
invalidita' "ipso facto")
Їа ЄвЁзҐбЄЁ аҐзм Ё¤св ® вҐе ¤®Ј®ў®а е Ё Є®­ва Єв е. Ј¤Ґ ЇаЁ ¤®бв в®з­®¬ Є®«ЁзҐб⢥  ЄжЁ®­Ґа®ў аҐиҐ­Ёп ЇаЁ­Ё¬ овбп Ј®«®б®ў ­ЁҐ, ўбҐ®ЎйЁ¬ ¬­Ґ­ЁҐ¬.

http://evartist.narod.ru/text5/04.htm
http://yurpsy.by.ru/biblio/kommunik/04.htm
ttp://www.iureconsult.com/areeatema/24/73/
http://www.pirelli.ru/en_42/this_is_pirelli/investor_relatio...
Selected response from:

Marishka
Italy
Grading comment
‘Ї бЁЎ®! "Џ а б®жЁ «м­л©" §ўгзЁв ­ҐбЄ®«мЄ® ­ҐЇаЁўлз­® (в.Ґ. Ё¬ҐҐв б®ўҐа襭­® ¤ «ҐЄЁҐ б¬лб«л), ­®, ўЁ¤Ё¬®, нв® ­ҐЇҐаҐў®¤Ё¬лҐ ॠ«ЁЁ. ‘Ї бЁЎ®!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Ї а б®жЁ «м­л© ¤®Ј®ў®а/Є®­ва Єв/б®Ј« иҐ­ЁҐ
Marishka
4®в¤Ґ«м­л© ¤®Ј®ў®а
Ada Dell'Amore (X)


  

Answers


7 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Ї а б®жЁ «м­л© ¤®Ј®ў®а/Є®­ва Єв/б®Ј« иҐ­ЁҐ


Explanation:
„®Ј®ў®а,
dal che, appunto, il loro carattere
"parasociale" e, conseguentemente, l'esclusione della relativa
invalidita' "ipso facto")
Їа ЄвЁзҐбЄЁ аҐзм Ё¤св ® вҐе ¤®Ј®ў®а е Ё Є®­ва Єв е. Ј¤Ґ ЇаЁ ¤®бв в®з­®¬ Є®«ЁзҐб⢥  ЄжЁ®­Ґа®ў аҐиҐ­Ёп ЇаЁ­Ё¬ овбп Ј®«®б®ў ­ЁҐ, ўбҐ®ЎйЁ¬ ¬­Ґ­ЁҐ¬.

http://evartist.narod.ru/text5/04.htm
http://yurpsy.by.ru/biblio/kommunik/04.htm
ttp://www.iureconsult.com/areeatema/24/73/
http://www.pirelli.ru/en_42/this_is_pirelli/investor_relatio...

Marishka
Italy
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
‘Ї бЁЎ®! "Џ а б®жЁ «м­л©" §ўгзЁв ­ҐбЄ®«мЄ® ­ҐЇаЁўлз­® (в.Ґ. Ё¬ҐҐв б®ўҐа襭­® ¤ «ҐЄЁҐ б¬лб«л), ­®, ўЁ¤Ё¬®, нв® ­ҐЇҐаҐў®¤Ё¬лҐ ॠ«ЁЁ. ‘Ї бЁЎ®!

23 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
®в¤Ґ«м­л© ¤®Ј®ў®а


Explanation:
‚ ­Ґ¬ ¬®Јгв гз бвў®ў вм ­Ґ ўбҐ гз бв­ЁЄЁ Є®¬Ї ­ЁЁ; нв® з йҐ ўбҐЈ® ­Ґ дЁиЁа®ў ­­л© б®о§, ­ Їа ў«Ґ­­л© ­  Є®­ва®«м Є®¬Ї ­ЁЁ. . ‘®Ј« б­ , зв® нв® ­ҐЇҐаҐў®¤Ё¬лҐ ॠ«ЁЁ. Љбв вЁ, ­ҐбЄ®«мЄ® «Ґв ­ § ¤ ®­ бзЁв «бп ­Ґ§ Є®­­л¬
La funzione cui rispondono i patti parasociali è quella di creare una coesione fra azionisti in modo che essi si comportino negli organi sociali in modo uniforme a seguito di una decisione dei soci aderenti al patto


    Reference: http://db.formez.it/guideutili.nsf/0/43bf9e528abe4261c1256e5...
Ada Dell'Amore (X)
Specializes in field
Native speaker of: Native in ItalianItalian
PRO pts in category: 24




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search