Контр.

Russian translation: контрольный номер

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:Контр.
Russian translation:контрольный номер
Entered by: Ludwig Chekhovtsov

08:26 Apr 15, 2005
Russian to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Health Care
Russian term or phrase: Контр.
Карта прививок. Реакция Манту. В таблице следующие колонки: Дата проведения. Доза. Серия. Контр. Срок годн. Завод-изготовитель. Предпл. (Предплечье). Результат. Кто делал.
Под серией проставлен номер серии: 6/54, например.
Под контр. тоже номер: 654
Ekaterina Khovanovitch
Russian Federation
контрольный номер
Explanation:
МПБП ФГУП "НПО Микроген": Нормативные документы
... При этом указываются необходимые сведения: вид препарата, доза, серия,контрольный номер...
www.bio.ru/doc5.htm

13 сентября 2000 года N 103-ОЗ ...
... доза, серия, контрольный номер медицинского иммунобиологического препарата должны быть зафиксированы в сертификате профилактических прививок ...
www.admlr.lipetsk.ru/rus/law/oz-103.txt

V011614_
... 1) учреждение, выпустившее стандартный туберкулин, серия, контрольный номер ... Полученная прививка, данные о вакцине (производитель, серия, доза, ...
www.dari.kz/doc/minzdrav/ pravo/prikaz/2001_05_18_N471.htm

ЦГСЭН Москва: Правила от 18.09.1998 N ВСП 3.3.2-5-98
... каждая доза вакцины снабжается инструкцией по применению на русском языке. ... (название вакцины, производитель, серия, контрольный номер, ...
www.webapteka.ru/phdocs/doc8288.html

Минздрав РФ: Приказ от 24.07.1991 N 195
... Для препаратов, выпускаемых в контурной таре, контрольный номер наносят только на ...
www.webapteka.ru/phdocs/doc6178.html ]

ТУБЕРКУЛЕЗ ОРГАНОВ ДЫХАНИЯ
... изготовитель туберкулина, серия, контрольный номер и срок его годности; ...
www.adventus.info/medicine/terapevt/8.php
Selected response from:

Ludwig Chekhovtsov
Grading comment
Большое спасибо, Людвиг.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5контрольный номер
Ludwig Chekhovtsov
4контроль
Yuri Dubrov


  

Answers


18 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Контр.
контроль


Explanation:
контрольная отметка

Yuri Dubrov
Russian Federation
Native speaker of: Russian

3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Контр.
контрольный номер


Explanation:
МПБП ФГУП "НПО Микроген": Нормативные документы
... При этом указываются необходимые сведения: вид препарата, доза, серия,контрольный номер...
www.bio.ru/doc5.htm

13 сентября 2000 года N 103-ОЗ ...
... доза, серия, контрольный номер медицинского иммунобиологического препарата должны быть зафиксированы в сертификате профилактических прививок ...
www.admlr.lipetsk.ru/rus/law/oz-103.txt

V011614_
... 1) учреждение, выпустившее стандартный туберкулин, серия, контрольный номер ... Полученная прививка, данные о вакцине (производитель, серия, доза, ...
www.dari.kz/doc/minzdrav/ pravo/prikaz/2001_05_18_N471.htm

ЦГСЭН Москва: Правила от 18.09.1998 N ВСП 3.3.2-5-98
... каждая доза вакцины снабжается инструкцией по применению на русском языке. ... (название вакцины, производитель, серия, контрольный номер, ...
www.webapteka.ru/phdocs/doc8288.html

Минздрав РФ: Приказ от 24.07.1991 N 195
... Для препаратов, выпускаемых в контурной таре, контрольный номер наносят только на ...
www.webapteka.ru/phdocs/doc6178.html ]

ТУБЕРКУЛЕЗ ОРГАНОВ ДЫХАНИЯ
... изготовитель туберкулина, серия, контрольный номер и срок его годности; ...
www.adventus.info/medicine/terapevt/8.php


Ludwig Chekhovtsov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Большое спасибо, Людвиг.




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search