KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

urodynamic tracings

Russian translation: уродинамические исследования


11:43 Apr 26, 2008
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
English term or phrase: urodynamic tracings
Therefore, it is important that each study site is aware of the quality requirements for the urodynamic tracings. A sample tracing has to be submitted and approved before a site can begin screening patients to ensure the quality of the urodynamic tracings.
Levan Namoradze
Georgia
Russian translation:уродинамические исследования
Explanation:
Уродинамические исследования — ЕвроМедСервис- [ Translate this page ]Уродинамические исследования — ЕвроМедСервис. ... Уродинамические исследования — неотъемлемая часть обследования больных с нарушением мочеиспускания, ...
www.emeds.ru/services/ward2/ur/Urodynamics/


--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2008-04-26 11:48:32 GMT)
--------------------------------------------------

Клиника "ОрКли" Санкт-Петербург (Спб) - Уродинамические ...- [ Translate this page ]Уродинамические исследования. Урофлоуметрия, цистометрия, профилометрия, кавернозометрия) при стрессовом недержании мочи и заболеваниях предстательной ...
www.orkli.ru/?id=2254&folder=1156


--------------------------------------------------
Note added at 36 days (2008-06-02 07:01:54 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо!
Selected response from:

Elene P.
Georgia
Grading comment
Всем спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1уродинамические исследования
Elene P.
4 +1уродинамические исследования
Victoria Kazakova (Prin)
4 +1уродинамический мониторинг
Pavel Nikonorkin
4диаграммы уродинамического исследования/тестирования
Stanislav Korobov
3урофлоуграмма (-ы)
Voalink


Discussion entries: 7





  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
уродинамические исследования


Explanation:
см. ссылку

--------------------------------------------------
Note added at 12 мин (2008-04-26 11:55:51 GMT)
--------------------------------------------------

а уродинамические ОБследования?


    Reference: http://www.muzhskoydoctor.ru/info.aspx?id=154
Victoria Kazakova (Prin)
Native speaker of: Native in RussianRussian
Notes to answerer
Asker: "исследования" никак. см. http://www.proz.com/kudoz/english_to_russian/medical_general/2555992-neurogenic_overactive_bladder_urodynamic_procedure.html


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  A-lexx
2 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
уродинамический мониторинг


Explanation:
Я думая, что "tracings" ближе по значению к слову "мониторинг" или "контроль"

Амбулаторный ***уродинамический мониторинг*** при лечении расстройств мочеиспускания у детей
http://www.rmj.ru/articles_714.htm

Амбулаторный ***уродинамический мониторинг*** в контроле эффективности лечения Дриптаном больных гиперактивным мочевым пузырем
http://www.pharmateca.ru/cgi-bin/statyi.pl?sid=591&mid=10850...

Все больные перед лечением подвергались осмотру и комбинированному уродинамическому исследованию, а 4 пациентам был выполнен амбулаторный ***уродинамический мониторинг*** в связи с субклиническими проявлениями заболевания.
http://urology.com.ua/pagesid-482.html

Pavel Nikonorkin
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1479

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Serge Driamov
1 hr
  -> Спасибо, Сергей!

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
урофлоуграмма (-ы)


Explanation:
Рискну предположить.
Метод прямой графической регистрации динамики объемной скорости потока мочи во время акта мочеиспускания. Информация, полученная в результате обработки урофлоуграмм, позволяет судить о суммарном состоянии проходимости уретры, пузырно-уретрального сегмента и сократительной способности детрузора. Практически, пациенту предлагается произвести мочеиспускание в специальную воронку, где установлен чувствительный датчик. Последний связан с компьютером, в котором происходит математическая обработка данных и хранение полученной информации.
http://vestnik.okb1.mplik.ru/01_02/004.html

Объемная урофлоуметрия — метод прямой графической регистрации динамики объемной скорости потока мочи во время акта мочеиспускания.
http://www.lvrach.ru/doctore/2005/10/4533219/?p=3

http://www.stormoff.ru/pdf/077-Uro.pdf

http://www.pedsurology.com/bladderoutletobstructioninwomen.p...




    ***
Voalink
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 64

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
диаграммы уродинамического исследования/тестирования


Explanation:
ы

Stanislav Korobov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1587

4 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
уродинамические исследования


Explanation:
Уродинамические исследования — ЕвроМедСервис- [ Translate this page ]Уродинамические исследования — ЕвроМедСервис. ... Уродинамические исследования — неотъемлемая часть обследования больных с нарушением мочеиспускания, ...
www.emeds.ru/services/ward2/ur/Urodynamics/


--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2008-04-26 11:48:32 GMT)
--------------------------------------------------

Клиника "ОрКли" Санкт-Петербург (Спб) - Уродинамические ...- [ Translate this page ]Уродинамические исследования. Урофлоуметрия, цистометрия, профилометрия, кавернозометрия) при стрессовом недержании мочи и заболеваниях предстательной ...
www.orkli.ru/?id=2254&folder=1156


--------------------------------------------------
Note added at 36 days (2008-06-02 07:01:54 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо!

Elene P.
Georgia
Specializes in field
Native speaker of: Native in GeorgianGeorgian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 77
Grading comment
Всем спасибо!
Notes to answerer
Asker: "исследования" никак. см. http://www.proz.com/kudoz/english_to_russian/medical_general/2555992-neurogenic_overactive_bladder_urodynamic_procedure.html


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  A-lexx
2 hrs
  -> спасибо