KudoZ home » German to Russian » Finance (general)

unverschuldet keine Kenntnis erlangt

Russian translation: если сведения не получены не по вине банка


12:37 Feb 9, 2009
German to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general)
German term or phrase: unverschuldet keine Kenntnis erlangt
Der Kunde trägt den Schaden, der daraus entstehen sollte, dass die Bank von einem eintretenden Mangel in der Geschäftsfähigkeit seines Vertreters unverschuldet keine Kenntnis erlangt.

unverschuldet keine Kenntnis erlangt
Помогите сформулировать
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:если сведения не получены не по вине банка
Explanation:
.
Selected response from:

Nata Mueller
Germany
Grading comment
Danke!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1по причинам, за которые он не несет ответственности
Vladimir Matviyenko
4(если банк) не по собственной вине не получает об этом сведенийEllen Kraus
3не своей вине банк не будет знать о ...Auto
3если сведения не получены не по вине банка
Nata Mueller


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
если сведения не получены не по вине банка


Explanation:
.

Nata Mueller
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 14
Grading comment
Danke!

16 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
(если банк) не по собственной вине не получает об этом сведений


Explanation:
я бы предложила

Ellen Kraus
Austria
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in category: 4

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
по причинам, за которые он не несет ответственности


Explanation:
не получает сведений... ...по причинам, за которые он не несет ответственности

Vladimir Matviyenko
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  bivi
3 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
не своей вине банк не будет знать о ...


Explanation:
..., dass die Bank von einem eintretenden Mangel in der Geschäftsfähigkeit seines Vertreters unverschuldet keine Kenntnis erlangt.

..., что не своей вине банк не будет знать о наступлении недостаточной дееспособности его представителя.



--------------------------------------------------
Note added at 8 час (2009-02-09 21:07:06 GMT)
--------------------------------------------------

Поправка: не по своей вине банке банк не будет знать о ...

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 272