le quinté

Russian translation: см. ниже

19:27 Mar 12, 2009
French to Russian translations [PRO]
Sports / Fitness / Recreation
French term or phrase: le quinté
Un parieur sur internet a remporté la somme de 7.451.800.60 euros lors d'un quinté le 3 novembre 2008 sur l'hippodrome de Paris-Vincennes. Спасибо.
Nata Povalya (X)
Russian translation:см. ниже
Explanation:
Ставка, в рамках которой игрок должен указать первые пять лошадей в забеге, либо в точном порядке (1-е место, 2-е место и т. д.) либо без указания порядка, в котором они придут к финишу.

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2009-03-12 19:37:28 GMT)
--------------------------------------------------

Здесь, судя по сумме, речь о том, что игрок точно угадал порядок, в котором финишировали первые пять лошадей.

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2009-03-12 23:02:48 GMT)
--------------------------------------------------

Тут все равно нужно пояснение, поскольку в квинтах и квартах мало кто разбирается.
Selected response from:

Sergey Kudryashov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3квинте
Elena Robert
4см. ниже
Sergey Kudryashov


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
квинте


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2009-03-12 19:36:22 GMT)
--------------------------------------------------

квинта я хотела сказать

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2009-03-12 19:37:57 GMT)
--------------------------------------------------

Был недавно уже этот вопрос : http://www.proz.com/kudoz/french_to_russian/games_video_game...

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2009-03-12 19:42:50 GMT)
--------------------------------------------------

Тип действительно выиграл ту самую квинту, к тому же он поставил на нее три раза, то есть он был единственным выигравшим на ипподроме! ...

Триплет и квинту выиграли все наши знакомые. - Метя, - спросила я, перегнувшись через Марию, - ты некоего Подвальского знаешь? ...
www.allbest.ru:8000/library/texts/det/xmel26/14.shtml

--------------------------------------------------
Note added at 20 mins (2009-03-12 19:47:44 GMT)
--------------------------------------------------

А это прямо для Вас:
Фанат скачек, имя которого не упоминается, сумел выиграть 7.5 миллионов евро, ... Тот, кто играет на квинте, автоматически участвует в лотерее
http://www.tombola.ru/other/203-Fanat-skachek-vyigral-na-tot...

--------------------------------------------------
Note added at 22 mins (2009-03-12 19:49:52 GMT)
--------------------------------------------------

Пожелавший остаться неизвестным игрок, поставил 60 евро на тип ставки, который принято называть квинтой — то есть игрок должен правильно угадать пять лошадей, которые первыми пересекут финишную линию.


Elena Robert
France
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ursenia
14 mins
  -> Merci, Ursenia!

agree  atche84
49 mins
  -> Merci, atche84!

agree  yanadeni (X): квинта с пояснением Сергея
18 hrs
  -> Merci, Canadian beaver!

8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см. ниже


Explanation:
Ставка, в рамках которой игрок должен указать первые пять лошадей в забеге, либо в точном порядке (1-е место, 2-е место и т. д.) либо без указания порядка, в котором они придут к финишу.

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2009-03-12 19:37:28 GMT)
--------------------------------------------------

Здесь, судя по сумме, речь о том, что игрок точно угадал порядок, в котором финишировали первые пять лошадей.

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2009-03-12 23:02:48 GMT)
--------------------------------------------------

Тут все равно нужно пояснение, поскольку в квинтах и квартах мало кто разбирается.

Sergey Kudryashov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32
1 corroborated select project
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search