Anzeige .Error" erlischt sobald die Uhrzeit wieder im erlaubten Bereich ist

Russian translation: см.

06:08 Apr 27, 2005
German to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Business/Commerce (general)
German term or phrase: Anzeige .Error" erlischt sobald die Uhrzeit wieder im erlaubten Bereich ist
da(3 die Steuerung diesen Punkt in der Automatik uber-springt. Die Anzeige .Error" erlischt sobald die Uhrzeit wieder im erlaubten Bereich ist. Die Prozentangaben mussen zwischen 3% und 100% liegen. GroOere Eingaben sind nicht moglich. 0% bedeutet, dafl der Luxor Leuchtbalken ausgeschaltet ist. Die Eingabe von 1% und 2% ist moglich, wird allerdings in der Automatik wie die Eingabe von 3% behandelf.
Nastja
Russian translation:см.
Explanation:
так как в автоматическом режиме система управления превышает это значение. Сообщение .Error" / ошибка исчезает после того, как время снова будет в допустимом диапазоне. Допустимые процентные значения - от 3% до 100%. Ввод бОльшего процентного значения невозможен. 0% означает, что световая полоса Luxor выключена. Ввод значения 1% и 2% возможен, но в автоматическом режиме система рассматривает его как значение 3%.
Selected response from:

Aljona Fuhrmann
Belarus
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Сообщение "Error"
Gernot
3 +1см.
Aljona Fuhrmann


  

Answers


44 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
Anzeige .Error
см.


Explanation:
так как в автоматическом режиме система управления превышает это значение. Сообщение .Error" / ошибка исчезает после того, как время снова будет в допустимом диапазоне. Допустимые процентные значения - от 3% до 100%. Ввод бОльшего процентного значения невозможен. 0% означает, что световая полоса Luxor выключена. Ввод значения 1% и 2% возможен, но в автоматическом режиме система рассматривает его как значение 3%.

Aljona Fuhrmann
Belarus
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Gernot: Îïÿòü ñèíõðîííîñòü!
4 mins
  -> Ñïàñèáî :)

47 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Anzeige .Error
Сообщение "Error"


Explanation:
Сообщение "Error" ("Ошибка") исчезнет, как только время снова будет находиться в допустимых пределах.

Gernot
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in category: 16




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search