Wartungswert

Russian translation: эксплуатационное значение освещенности

09:06 Jul 7, 2013
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Energy / Power Generation
German term or phrase: Wartungswert
Wartungswert der Beleuchtungsstärke

Спасибо!
dim197
Russian Federation
Russian translation:эксплуатационное значение освещенности
Explanation:
Новые европейские нормы освещенности - учебные материалы
bib.convdocs.org/v20607/?download=1‎
Diese Seite übersetzen
Именно для этой области в нормах устанавливаются ***эксплуатационные значения освещенности***. Если определение области зрительной задачи во ...

Коэффициент эксплуатации — отношение исходной освещенности к эксплуатационному значению.
http://expertunion.ru/normyi-osvescheniya/evropeyskie-normyi...

Значит, Эксплуатационное значение (Wartungswert) = исходная освещенность (Neuwert) х коэффициент эксплуатации (Wartungsfaktor)

Wartungswert = Wartungsfaktor x Neuwert.
http://www.licht.de/de/licht-fuer-profis/lichtplanung/planun...

http://www.mosvet.ru/page275-page10.html
Selected response from:

Concer (X)
Germany
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5эксплуатационное значение освещенности
Concer (X)
3параметр интенсивности освещения, указывающий на необходимость техобслуживания
Edgar Hermann


  

Answers


17 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
параметр интенсивности освещения, указывающий на необходимость техобслуживания


Explanation:
http://www.licht.de/de/licht-fuer-profis/lichtplanung/planun...

Edgar Hermann
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 43

43 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
эксплуатационное значение освещенности


Explanation:
Новые европейские нормы освещенности - учебные материалы
bib.convdocs.org/v20607/?download=1‎
Diese Seite übersetzen
Именно для этой области в нормах устанавливаются ***эксплуатационные значения освещенности***. Если определение области зрительной задачи во ...

Коэффициент эксплуатации — отношение исходной освещенности к эксплуатационному значению.
http://expertunion.ru/normyi-osvescheniya/evropeyskie-normyi...

Значит, Эксплуатационное значение (Wartungswert) = исходная освещенность (Neuwert) х коэффициент эксплуатации (Wartungsfaktor)

Wartungswert = Wartungsfaktor x Neuwert.
http://www.licht.de/de/licht-fuer-profis/lichtplanung/planun...

http://www.mosvet.ru/page275-page10.html

Concer (X)
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20
Grading comment
Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search