Madenschraube

Russian translation: Винт установочный

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Madenschraube
Russian translation:Винт установочный
Entered by: Anna Sergienko

08:15 Aug 23, 2009
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering
German term or phrase: Madenschraube
контекста нет. проблема в том, что это слово довольно часто встречается, но до сих пор я не нашла подходящего эквивалента. В гугле на слово Madenschraube полно картинок с изображением этого штифта (болта?), но словарные значения по-русски не гуглятся.
Как вы переводите это слово?
Anna Sergienko
Germany
Винт установочный
Explanation:
Так эти "личинки" называются в ГОСТах. В DINах они "официально" именуются Gewindestift, что переводится опять-таки как установочный винт.

Достаточно ввести в Гугл запрос "винты установочные ГОСТ" и выявится поразительное сходство...
Selected response from:

Feinstein
Germany
Grading comment
спасибо, как раз то, что я искала и не нашла в словарях! механики подтверждают это понятие.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3винт без головки / потайной винт / потайной штифт
Alexander Ryshow
4Винт установочный
Feinstein
4стопорный винт
tschingite


Discussion entries: 4





  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
винт без головки / потайной винт / потайной штифт


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 3 мин (2009-08-23 08:19:00 GMT)
--------------------------------------------------

еще нашел "стопорный винт; установочный винт"
всё словарные значения

--------------------------------------------------
Note added at 25 мин (2009-08-23 08:41:18 GMT)
--------------------------------------------------

шпилька / шпилька резьбовая / шпилька с резьбой

http://images.google.com.by/imgres?imgurl=http://www.omaksor...

http://images.google.com.by/imgres?imgurl=http://www.sauzend...

http://images.google.com.by/imgres?imgurl=http://www.tdmmmz....

Она? Если нет (хотя немецкий картиночный гугл в основном это показывает), дайте ссылку на конкретную картинку.

Alexander Ryshow
Belarus
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 276
7 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?
Notes to answerer
Asker: к сожалению, не то. я в принципе и называю "это" потайным болтом, но сомневаюсь, правильно ли. ссылка в дискуссии


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  bivi
1 hr
  -> Спасибо за поддержку!

agree  Oleg Delendyk: Словарный термин. См. НР словарь по деталям машин.
8 hrs

agree  JangF
5 days

25 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
стопорный винт


Explanation:
фиксирующий, зажимной винт

tschingite
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in TatarTatar
PRO pts in category: 8

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Винт установочный


Explanation:
Так эти "личинки" называются в ГОСТах. В DINах они "официально" именуются Gewindestift, что переводится опять-таки как установочный винт.

Достаточно ввести в Гугл запрос "винты установочные ГОСТ" и выявится поразительное сходство...

Feinstein
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 172
Grading comment
спасибо, как раз то, что я искала и не нашла в словарях! механики подтверждают это понятие.
Notes to answerer
Asker: спасибо, как раз то, что я искала и не нашла в словарях! механики подтверждают это понятие.





The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search