KudoZ home » German to Russian » Automotive / Cars & Trucks

Spurhalteassistent

Russian translation: система слежения за дорожной разметкой


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Spurhalteassistent
Russian translation:система слежения за дорожной разметкой
Entered by: Oleg Delendyk

07:39 Jul 8, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks / автоматика автомобиля
German term or phrase: Spurhalteassistent
Spurhalteassistent informiert den Fahrer über das unbeabsichtigte Verlassen der
Fahrspur ab einer Geschwindigkeit von ca. 65 km/h.
Oleg Delendyk
Ukraine
система слежения за дорожной разметкой
Explanation:
Мне раньше встречалось слово "Spurassistent": Представляет собой комбинацию телекамеры и бортового компьютера, самостоятельно корректирует водителя, удерживая машину на избранной полосе движения. Исключения составляют лишь случаи, когда водитель, готовясь к маневрированию, сам включает поворотник.

система слежения за дорожной разметкой (145 ссылок на сайте www.google.ru)

Однако система слежения за дорожной разметкой напоминает, что слева сплошная, а не прерывистая дорожная линия и, следовательно, обгон запрещен. ...
www.expert.ru/printissues/auto/2006/05/sistemy_bezopasnosti...

Во-первых, это система слежения за дорожной разметкой (Audi Line Asist) – как только я начала отклоняться от намеченного направления, система, ...
autodaily.ru/article/novaja_audi_a-4_net_deneg__net_ljubvi.html

... система слежения за дорожной разметкой, включая индикацию ограничения скорости движения, система предупреждения об опасности при смене полосы движения, ...
www.spbdrive.ru/review.php?news_id=35899

И еще одна опция из нашего будущего – LKAS - система слежения за дорожной разметкой. Если вы пересекаете дорожную разметку в виде прерывистой или сплошной ...
www.top4top.ru/light/rating/Avto/post/18616


Система слежения за дорожной разметкой. Парктроник-перед,зад. Индикатор давления в шинах. Автоматическое антикрыло. Гарантия до 22/03/2009. ...
www.avtoweb.com/announ_Num_4425607.html

Помимо привычных уже ABS, ASR и ESP, это адаптивный круиз-контроль ART, система слежения за дорожной разметкой Lane Assist, а также система длительного ...
www.autocentre.ua/article/12185.html


Selected response from:

Auto
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Ассистент соблюдения рядаKonstantinF
4 +1система слежения за дорожной разметкойAuto
4 +1Система LDW, cистема предупреждения о сходе с полосы движения
Nadiya Kyrylenko


  

Answers


25 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Система LDW, cистема предупреждения о сходе с полосы движения


Explanation:
http://de.wikipedia.org/wiki/Spurhalteassistent
Der Spurhalteassistent (auch Spurassistent, engl. lane departure warning system (LDW)) warnt den Fahrer eines Fahrzeuges vor dem Verlassen der Fahrspur auf einer Straße.

http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2005/02/1...
Система предупреждения о сходе с полосы движения под названием LDW должна значительно снизить количество аварий и переворот автомобилей, считает американская аналитическая компания Strategy Analytics. Систему LDW ранее применяли на грузовых автомобилях, а первым оснащенным LDW внедорожником стал Infiniti FX.
...
Обычная система LDW состоит из камеры CCD или CMOS возле лобового стекла, которая отслеживает дорожную разметку. Камера соединена с компьютером, где обрабатывается изображение, анализируется скорость движения, угол поворота и крен автомобиля. Infiniti стала первым производителем в США, предложившим LDW на внедорожниках.

http://transportnews.info/det.php?cat=makers&code=0502170000...
Система LDW (Lane Departure Warning), которая предупреждает о сходе с полосы движения, должна решить эту проблему. В отличие от радарных комплексов, в качестве следящего устройства применяется миниатюрная телекамера, которая устанавливается за лобовым стеклом - перед зеркалом заднего вида. Камера соединена с компьютером, где обрабатывается изображение, анализируется скорость движения, угол поворота и крен автомобиля. Система LDW временно дезактивируется, когда водитель включает «поворотники», выказывая тем самым намерение сменить полосу движения.

--------------------------------------------------
Note added at 28 мин (2008-07-08 08:08:29 GMT)
--------------------------------------------------

Также встречается название "Система предупреждения о смене полосы движения":
www.gm-press.com/RU/site/article.php?aid=2991
Система предупреждения о смене полосы движения (LDW) подает сигналы водителю, который непреднамеренно смещается из своей полосы.

www.opelnet.ru/?m=200806
А система предупреждения о смене полосы движения (LDW) подает сигналы водителю, который непреднамеренно смещается из своей полосы. ...



--------------------------------------------------
Note added at 32 мин (2008-07-08 08:12:55 GMT)
--------------------------------------------------

Система LDW оповещает водителя о непреднамеренном сходе с полосы движения при достижении автомобилем скорости 65 км/ч и выше.

Nadiya Kyrylenko
Germany
Meets criteria
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 55

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: Да, верно, единого короткого термина пока нет.
23 mins
  -> Danke!

55 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
система слежения за дорожной разметкой


Explanation:
Мне раньше встречалось слово "Spurassistent": Представляет собой комбинацию телекамеры и бортового компьютера, самостоятельно корректирует водителя, удерживая машину на избранной полосе движения. Исключения составляют лишь случаи, когда водитель, готовясь к маневрированию, сам включает поворотник.

система слежения за дорожной разметкой (145 ссылок на сайте www.google.ru)

Однако система слежения за дорожной разметкой напоминает, что слева сплошная, а не прерывистая дорожная линия и, следовательно, обгон запрещен. ...
www.expert.ru/printissues/auto/2006/05/sistemy_bezopasnosti...

Во-первых, это система слежения за дорожной разметкой (Audi Line Asist) – как только я начала отклоняться от намеченного направления, система, ...
autodaily.ru/article/novaja_audi_a-4_net_deneg__net_ljubvi.html

... система слежения за дорожной разметкой, включая индикацию ограничения скорости движения, система предупреждения об опасности при смене полосы движения, ...
www.spbdrive.ru/review.php?news_id=35899

И еще одна опция из нашего будущего – LKAS - система слежения за дорожной разметкой. Если вы пересекаете дорожную разметку в виде прерывистой или сплошной ...
www.top4top.ru/light/rating/Avto/post/18616


Система слежения за дорожной разметкой. Парктроник-перед,зад. Индикатор давления в шинах. Автоматическое антикрыло. Гарантия до 22/03/2009. ...
www.avtoweb.com/announ_Num_4425607.html

Помимо привычных уже ABS, ASR и ESP, это адаптивный круиз-контроль ART, система слежения за дорожной разметкой Lane Assist, а также система длительного ...
www.autocentre.ua/article/12185.html




Auto
Meets criteria
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 613
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Dubrov: за рядностью движения тоже
2 hrs
  -> Спасибо!

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
Ассистент соблюдения ряда


Explanation:
Рабочий термин, давно используемый одним из немецких автоконцернов.
Может вызывать неприятие, но этот термин уже существует и давно испоьзуется.

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2008-07-08 09:45:58 GMT)
--------------------------------------------------

Если Вы работаете с "чистого листа", тогда другое дело.
Но ведь часто складывается так, что термин, пусть не самый благозвучный, уже есть в ряде проектов.
Мое дело предложить, раз вопрос есть и ответ имеется, Ваше дело выбирать.

KonstantinF
Meets criteria
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
Notes to answerer
Asker: Немецкие концерны используют термин Spurhalteassistent. А термин "ассистент" используют переводчики, не умеющие подобрать русский эквивалент.