KudoZ home » English to Russian » Government / Politics

commitments of developing and donor countries to aid effectiveness

Russian translation: готовность развивающихся стран и обязательства стран-доноров повышать эффективность


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:commitments of developing and donor countries to aid effectiveness
Russian translation:готовность развивающихся стран и обязательства стран-доноров повышать эффективность
Entered by: Andrew Stefanovsky

11:59 Feb 17, 2009
English to Russian translations [PRO]
Social Sciences - Government / Politics
English term or phrase: commitments of developing and donor countries to aid effectiveness
Доброго времени суток.

The programme activities under the EC/UN Partnership programme on GE and Aid Effectiveness have been instrumental for generating civil society-government debates on how to match national commitment to gender equality with adequate financial allocations in national development programmes and budgets. The project helped to explore how the commitments of developing and donor countries to aid effectiveness is influencing support for gender equality and women’s empowerment and by this paved the way for the women's organizations and gender advocates for voicing their needs and constructive formulation of their concerns in the changing aid architecture.

Как лучше сформулировать по-русски?

Спасибо.
klp
готовность развивающихся стран и обязательства стран-доноров повысить эффективность
Explanation:
................
Selected response from:

Andrew Stefanovsky
United States
Grading comment
Thank you very much, Andrew.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2готовность развивающихся стран и стран-доноров к (повышению) эффективности помощи
andress
3 +2обязательства развивающихся стран и стран-доноров по обеспечению эффективности/действенности
Valery Kaminski
4готовность развивающихся стран и обязательства стран-доноров повысить эффективность
Andrew Stefanovsky
4обязательства развивающихся стран и стран-доноров приложить усилия к повышению эффективности
Zoryana Dorak


  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
готовность развивающихся стран и стран-доноров к (повышению) эффективности помощи


Explanation:
тут готовность, ИМХО, в смысле желание, приверженность, стремление и т.п.

andress
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 19

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Denis Akulov: Да, скорее готовность, чем обязательства
1 min
  -> Спасибо, Денис!

agree  Aleksey Chervinskiy: я бы даже сказал приверженность\\\ Позвольте с Вами не согласиться. Пресса пестрит фразами наподобие "приверженность США процессу мирного урегулирования ближневосточного конфликта" и т.п. в отношении приверженности различных государств тем или иным принци
30 mins
  -> Спасибо! Я поначалу тоже так подумал, но "приверженность" подразумевает некоторый фанатизм, что присуще скорее людям, а не странам. Впрочем, соглашусь, последнее время столь эмоциональное слово применяют и к странам!

12 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
обязательства развивающихся стран и стран-доноров по обеспечению эффективности/действенности


Explanation:
/

Valery Kaminski
Belarus
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 40

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Tatiana Dmitrieva
3 mins
  -> Спасибо!

agree  Tatiana Pelipeiko: И я даже думаю, стоит уточнить - речь об эффективности использования предоставленной помощи.
23 hrs
  -> Спасибо!

14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
обязательства развивающихся стран и стран-доноров приложить усилия к повышению эффективности


Explanation:
обязательства развивающихся стран и стран-доноров приложить усилия к повышению эффективности

Zoryana Dorak
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
готовность развивающихся стран и обязательства стран-доноров повысить эффективность


Explanation:
................

Andrew Stefanovsky
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 22
Grading comment
Thank you very much, Andrew.