KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

add degree

Russian translation: добавить литейный уклон


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:add degree
Russian translation:добавить литейный уклон
Entered by: zmejka

09:19 Oct 21, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: add degree
All sliding forms are without demoulding slope, please add 3 - 5 degree.

вообще, речь идёт о разработке этого самого внешнего вида (оболочки) телевизора. но как по-русски вот это вот сказать?
zmejka
добавьте литейные уклоны величиной 3-5 градусов
Explanation:
Все пояснения есть в предыдущих ответах
Selected response from:

Grigoriy Smirnov
Russian Federation
Grading comment
спасибо всем ещё раз за помощь с этой головоломкой!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1добавьте литейные уклоны величиной 3-5 градусов
Grigoriy Smirnov
5добавьте 3-5 градусов [на скругление]
VKing
4Увеличьте угол наклона на 3 - 5 градусов.Dr.-Ing. Igor Krasontovitch
3скос (клин) на 3-5 градусов
mk_lab


  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Увеличьте угол наклона на 3 - 5 градусов.


Explanation:
Здесь речь идет, по-видимому, ою обеспечении возможности извлечения литых корпусов из формы (demoulding slope).

Dr.-Ing. Igor Krasontovitch
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 226

27 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
добавьте 3-5 градусов [на скругление]


Explanation:
Имеются в виду угловые градусы - речь в предложении идет о скруглении форм в технологических целях.

VKing
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 277

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Nikolai Muraviev: А как это "скруглять в градусах"? Я знаю "радиус скругления"...
2 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
добавьте литейные уклоны величиной 3-5 градусов


Explanation:
Все пояснения есть в предыдущих ответах

Grigoriy Smirnov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 618
Grading comment
спасибо всем ещё раз за помощь с этой головоломкой!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  rsv
1 day4 hrs

4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
скос (клин) на 3-5 градусов


Explanation:
Во избежание заклинивания детали в пресс-форме. См. ответ на вопрос о demoulding slope.

mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 16789