KudoZ home » French to Russian » Real Estate

studio de service

Russian translation: квартира-студия


06:46 Sep 5, 2008
French to Russian translations [PRO]
Real Estate
French term or phrase: studio de service
Комната (помещение) для прислуги? Это часть квартиры/дома. К ней может прилагаться ванная, туалет, он может иметь отдельный вход.
Заранее спасибо!
Nata_L
Russian Federation
Russian translation:квартира-студия
Explanation:
Первая квартира-студия появилась в Америке в 20-х годах XX века. Своим рождением квартиры-студии обязаны архитектурной группе во главе с Людвигом Мис ван дер Роэ. Именно его инженерно-техническое решение позволило "нанизать" на стержень дома пластины этажей, оставив несущие конструкции только по периметру помещений. Так появилось пространство, полностью освобожденное от внутренних стен.

Исчезли изолированные комнаты - гостиная, рабочий кабинет, спальня, кухня стали единым пространством. Капитальные стены заменили легкие перегородки, раздвижные ширмы, стеклянные барьеры... Во вместительных недрах помещения скрывались разве что санузел и душевая.

Первыми, кто сумел по достоинству оценить преимущества студий, оказались представители богемы и золотая молодежь. Творческая безалаберность и отсутствие режима великолепно сочетались со свободной планировкой. Кроме того, такое помещение прекрасно сочетало функции мастерской, дома и места для приема гостей.


--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2008-09-05 09:12:05 GMT)
--------------------------------------------------

Ну, можно просто "студия"/ "студио"
Её отличительные черты - 1) она самая большая в квартире 2) может быть использована коммерчески / служебно (либо как мастерская (фото)художника, либо для прислуги - работающей на основного квартиросъёмщика)
studio сущ. m фразы | g-sort
общ. студия; мастерская художника; кабинет; фотомастерская; киностудия; основная комната (в небольшой квартире); однокомнатная квартира; просмотровый зал; небольшой кинозал; однокомнатная квартира без отдельной кухни, без прихожей и ванной (Зубцов)
недвиж. квартира студийного типа (однокомнатная квартира с открытой планировкой transland)
http://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=4&l2=2&s=studio de servic...

Класс, нашёд выход - "Комната-студия" (есть такой термин!)
RENDER.RU -> Форум -> W.I.P. (Work In Progress) -> Комната-студия2 авг 2007 ... lazycow, Тема: Комната-студия 17-07-2007 в 17:35. Попросили сделать наброски однушки-студии. ванную комнату пока не сделал - не было нужды. ...
www.render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=581873

Портал Русских в Швеции - стаётся комната-студияПортал русских в Швеции....Музыка, Новости, Софт, Фильмы, Форум, Развлечения, Новые Знакомства....Mp3, Movies, Soft, Warez, Russian people in Sweden, ...
hallunda.net/php/showthread.php?t=2078

1 комната-студия - Квартиры - Продам квартиру - Вся недвижимость.руКвартиры - Продам квартиру: 1 комната-студия. ... 1 комната-студия 14 этаж / 25 этажного Высота потолков 2.8 м. СУ совмещенный Вход с улицы ...
vsyanedvizhimost.ru/cgi-bin/do/read.cgi?c=104&m=6763
http://www.google.com/search?hl=ru&safe=off&q="комната-студи...

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2008-09-05 09:12:57 GMT)
--------------------------------------------------

Аренда Студия в Израиле - без маклера! комната-студия.Недвижимость без маклера! комната-студия. Холон и окрестности Израиль Бат ям.
doska.zahav.ru/ShowItemBC2830D0B25D.aspx

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2008-09-05 09:13:50 GMT)
--------------------------------------------------

Послать объявление « Сдаётся комната-студия!!! » другу.доска объявлений Израиль, Израильская доска объявлений, доска объявлений в Израиле, работа Израиль, квартиры Израиль.
www.israword.co.il/doska/index.php?board=4;action=sendtopic... - 26k - Сохранено в кэше - Похожие страницы - Записать
1423522 Брошюра - Ванная комната - Студия Стежок - вышивка крестом ...Более 40 очаровательных дизайнов для украшения полотенец, банных халатов и других предметов ванной комнаты представлены в брошюре в виде цветных схем для ...
www.stezhok.com/index.php?productID=6807 - 35k - Сохранено в кэше - Похожие страницы - Записать
Ярд, отель, г. Севастополь1-местный (комната-студия) №25,3, за номер. 2581.63 руб. РФ. 1-местный (комната-студия) №23,24,28,29, ... 1-местный (комната-студия) №23,24,28,29, за номер ...
sunlins.com/?id=168 - 29k - Сохранено в кэше - Похожие страницы - Записать
Просмотр бъявления/ Шведская Пальма(Swedish palm)Тема объявления: Комната-студия. Раздел:. Деловые объявления. Дата добавления: 12:16 Wednesday, 16 January 2008. Просмотров: 4304; В отдельном окне: 54 ...
www.sweden4rus.nu/rus/anons/announcement.asp?id=26373 - 12k - Сохранено в кэше - Похожие страницы - Записать
отель Инжир - Форос. Отдых в Форосе, гостиницы Фороса, отели ...Комната-студия на первом этаже. Комната-студия на первом этаже. Комната-студия на первом этаже. Спальня на втором этаже. Спальня на втором этаже ...
crimea.puteshestviy.net/hotel_89_otdyh_foros

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2008-09-05 09:18:22 GMT)
--------------------------------------------------

Даже скорее - "(рабочая) комната-студия"/ жилая комната-студия

Refbank.Ru - Проект жилого малоэтажного домаНа третьем уровне (на мансарде) - две жилые комнаты и рабочая комната(студия). Связь между уровнями осуществляется посредством деревянной внутриквартирной ...
www.refbank.ru/archi/8/archi8.html - 70k - Сохранено в кэше - Похожие страницы - Записать
ТРУБЫ ВОДОСТОКА - водосток пластмо - водосток пластиковыйНа третьем уровне (на мансарде) - две жилые комнаты и рабочая комната(студия). муниципального района представляет извещение о проведении запроса котировок ...
creaseo.ru/a0f3y5x30/so-truby-vodostoka-nk.html - 12k - Сохранено в кэше - Похожие страницы - Записать
ВОДОСТОКИ НЭСТ - водосток пластмо - металлические водостокиНа третьем уровне (на мансарде) - две жилые комнаты и рабочая комната(студия). Ассортимент продукции компании представлен системами отопления пола для дома ...
vvii.ru/3x119f501/jiy-vodostoki-njest-ed.html - 11k - Сохранено в кэше - Похожие страницы - Записать
[DOC] БрошюраФормат файла: Microsoft Word - В виде HTML
... с заросшим буйной зеленью участком за металлической оградой; большой зал-студия с огромными мониторами по всему периметру, малая рабочая комната-студия, ...
as.spacetown.ru/projects/lg_direct_script.doc

Предлагаем апартаменты в люксозном комплексе Regina Mare (56 630 ...Предлагаем апартаменты в люксозном комплексе Regina Mare (56 630$) жилая комната-студия с кухонной частью,ванная и туалет, терраса - площадь 40,48 м2 - 56 ...
liftremon.ru/board/company/225374

http://www.google.com/search?hl=ru&safe=off&q="жилая комната...

--------------------------------------------------
Note added at 10 hrs (2008-09-05 16:55:16 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо за грейдинг, ув. Nata!
Selected response from:

Сергей Лузан
Russian Federation
Grading comment
Спасибо, Сергей.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2квартира-студия
Сергей Лузан
3 +1служебная квартира студийного типа
Elena Robert
Summary of reference entries provided
Maria Deschamps
yanadeni

Discussion entries: 3





  

Answers


3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
служебная квартира студийного типа


Explanation:
Возможно, в здании, где работает человек, для него также предусмотрена такая квартира, при условии, что это не его постоянное место жительства.

Elena Robert
France
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  svetlana cosquéric: Мой муж иногда задерживается по работе в Chateau-de-Mery, там для персонала, который остаётся ночевать, есть комнаты, которые они между собой называют studio de service, так что очень похоже.
12 mins
  -> Спасибо, Светлана!

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
квартира-студия


Explanation:
Первая квартира-студия появилась в Америке в 20-х годах XX века. Своим рождением квартиры-студии обязаны архитектурной группе во главе с Людвигом Мис ван дер Роэ. Именно его инженерно-техническое решение позволило "нанизать" на стержень дома пластины этажей, оставив несущие конструкции только по периметру помещений. Так появилось пространство, полностью освобожденное от внутренних стен.

Исчезли изолированные комнаты - гостиная, рабочий кабинет, спальня, кухня стали единым пространством. Капитальные стены заменили легкие перегородки, раздвижные ширмы, стеклянные барьеры... Во вместительных недрах помещения скрывались разве что санузел и душевая.

Первыми, кто сумел по достоинству оценить преимущества студий, оказались представители богемы и золотая молодежь. Творческая безалаберность и отсутствие режима великолепно сочетались со свободной планировкой. Кроме того, такое помещение прекрасно сочетало функции мастерской, дома и места для приема гостей.


--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2008-09-05 09:12:05 GMT)
--------------------------------------------------

Ну, можно просто "студия"/ "студио"
Её отличительные черты - 1) она самая большая в квартире 2) может быть использована коммерчески / служебно (либо как мастерская (фото)художника, либо для прислуги - работающей на основного квартиросъёмщика)
studio сущ. m фразы | g-sort
общ. студия; мастерская художника; кабинет; фотомастерская; киностудия; основная комната (в небольшой квартире); однокомнатная квартира; просмотровый зал; небольшой кинозал; однокомнатная квартира без отдельной кухни, без прихожей и ванной (Зубцов)
недвиж. квартира студийного типа (однокомнатная квартира с открытой планировкой transland)
http://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=4&l2=2&s=studio de servic...

Класс, нашёд выход - "Комната-студия" (есть такой термин!)
RENDER.RU -> Форум -> W.I.P. (Work In Progress) -> Комната-студия2 авг 2007 ... lazycow, Тема: Комната-студия 17-07-2007 в 17:35. Попросили сделать наброски однушки-студии. ванную комнату пока не сделал - не было нужды. ...
www.render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=581873

Портал Русских в Швеции - стаётся комната-студияПортал русских в Швеции....Музыка, Новости, Софт, Фильмы, Форум, Развлечения, Новые Знакомства....Mp3, Movies, Soft, Warez, Russian people in Sweden, ...
hallunda.net/php/showthread.php?t=2078

1 комната-студия - Квартиры - Продам квартиру - Вся недвижимость.руКвартиры - Продам квартиру: 1 комната-студия. ... 1 комната-студия 14 этаж / 25 этажного Высота потолков 2.8 м. СУ совмещенный Вход с улицы ...
vsyanedvizhimost.ru/cgi-bin/do/read.cgi?c=104&m=6763
http://www.google.com/search?hl=ru&safe=off&q="комната-студи...

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2008-09-05 09:12:57 GMT)
--------------------------------------------------

Аренда Студия в Израиле - без маклера! комната-студия.Недвижимость без маклера! комната-студия. Холон и окрестности Израиль Бат ям.
doska.zahav.ru/ShowItemBC2830D0B25D.aspx

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2008-09-05 09:13:50 GMT)
--------------------------------------------------

Послать объявление « Сдаётся комната-студия!!! » другу.доска объявлений Израиль, Израильская доска объявлений, доска объявлений в Израиле, работа Израиль, квартиры Израиль.
www.israword.co.il/doska/index.php?board=4;action=sendtopic... - 26k - Сохранено в кэше - Похожие страницы - Записать
1423522 Брошюра - Ванная комната - Студия Стежок - вышивка крестом ...Более 40 очаровательных дизайнов для украшения полотенец, банных халатов и других предметов ванной комнаты представлены в брошюре в виде цветных схем для ...
www.stezhok.com/index.php?productID=6807 - 35k - Сохранено в кэше - Похожие страницы - Записать
Ярд, отель, г. Севастополь1-местный (комната-студия) №25,3, за номер. 2581.63 руб. РФ. 1-местный (комната-студия) №23,24,28,29, ... 1-местный (комната-студия) №23,24,28,29, за номер ...
sunlins.com/?id=168 - 29k - Сохранено в кэше - Похожие страницы - Записать
Просмотр бъявления/ Шведская Пальма(Swedish palm)Тема объявления: Комната-студия. Раздел:. Деловые объявления. Дата добавления: 12:16 Wednesday, 16 January 2008. Просмотров: 4304; В отдельном окне: 54 ...
www.sweden4rus.nu/rus/anons/announcement.asp?id=26373 - 12k - Сохранено в кэше - Похожие страницы - Записать
отель Инжир - Форос. Отдых в Форосе, гостиницы Фороса, отели ...Комната-студия на первом этаже. Комната-студия на первом этаже. Комната-студия на первом этаже. Спальня на втором этаже. Спальня на втором этаже ...
crimea.puteshestviy.net/hotel_89_otdyh_foros

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2008-09-05 09:18:22 GMT)
--------------------------------------------------

Даже скорее - "(рабочая) комната-студия"/ жилая комната-студия

Refbank.Ru - Проект жилого малоэтажного домаНа третьем уровне (на мансарде) - две жилые комнаты и рабочая комната(студия). Связь между уровнями осуществляется посредством деревянной внутриквартирной ...
www.refbank.ru/archi/8/archi8.html - 70k - Сохранено в кэше - Похожие страницы - Записать
ТРУБЫ ВОДОСТОКА - водосток пластмо - водосток пластиковыйНа третьем уровне (на мансарде) - две жилые комнаты и рабочая комната(студия). муниципального района представляет извещение о проведении запроса котировок ...
creaseo.ru/a0f3y5x30/so-truby-vodostoka-nk.html - 12k - Сохранено в кэше - Похожие страницы - Записать
ВОДОСТОКИ НЭСТ - водосток пластмо - металлические водостокиНа третьем уровне (на мансарде) - две жилые комнаты и рабочая комната(студия). Ассортимент продукции компании представлен системами отопления пола для дома ...
vvii.ru/3x119f501/jiy-vodostoki-njest-ed.html - 11k - Сохранено в кэше - Похожие страницы - Записать
[DOC] БрошюраФормат файла: Microsoft Word - В виде HTML
... с заросшим буйной зеленью участком за металлической оградой; большой зал-студия с огромными мониторами по всему периметру, малая рабочая комната-студия, ...
as.spacetown.ru/projects/lg_direct_script.doc

Предлагаем апартаменты в люксозном комплексе Regina Mare (56 630 ...Предлагаем апартаменты в люксозном комплексе Regina Mare (56 630$) жилая комната-студия с кухонной частью,ванная и туалет, терраса - площадь 40,48 м2 - 56 ...
liftremon.ru/board/company/225374

http://www.google.com/search?hl=ru&safe=off&q="жилая комната...

--------------------------------------------------
Note added at 10 hrs (2008-09-05 16:55:16 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо за грейдинг, ув. Nata!


    Reference: http://www.vashdom.ru/articles/zag_studio.htm
Сергей Лузан
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо, Сергей.
Notes to answerer
Asker: Но это внутри квартиры класса "люкс". там наряду с многочисленными спальнями, прилагающимися к ним туалетными комнатами и гардеробными и т.д. есть в том числе и studio de service. В некоторых домах это расположено вообще в подвальном помещении рядом с игровым и тренажерным залами. Насколько я знаю, квартира-студия - это просто studio.

Asker: Да, но почему de service? Иногда есть просто studio, иногда studio de service et chambre de service. Причем во многих элитных домах и квартирах.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Katia Gygax
4 hrs
  -> Спасибо, ув. Katia! :)

agree  yanadeni
4 hrs
  -> Спасибо, ув. Yani! :)




Reference comments


4 hrs
Reference

Reference information:
Может быть: помещение для прислуги/помощников по хозяйству/обслуживающего персонала студийного типа

"Случаев, когда в элитных домах нет помещений для постоянной прислуги (в отличие от загородных особняков) пока еще, к сожалению, много, что, безусловно, сказывается на темпах продаж дорогостоящих новостроек. И это притом, что все большее число богатых семей рассчитывают приобрести не просто комфортное жилье, но такую квартиру, в которой обязательно предусмотрено помещение для помощников по хозяйству."


    Reference: http://www.sredacity.ru/board/news.shtml?id=1173265511
Maria Deschamps
France
Native speaker of: Native in RussianRussian

6 hrs
Reference

Reference information:
Это не служебное помещение однозначно. У нас в Сев.Америке studio - это мини-однокомнатная квартира. Т.е., помимо того, что сам всего одна комната, играющая роль и гостиной и спальни, так там ещё и кухня находится, часто ничем не отгороженная. Единственное помещение, которое в студии отдельное, это ванная комната, часто таких маленьких размеров, что туда ставят либо душевую кабину, либо сидячую ванну.
Один мой знакомый в целях экономии прожил в такой студии 2 года.

И ещё в том доме, где я живу, некоторые квартиры на 2 этаже имеют отдельную комнату в sous-sol (т.е. отдельно от основной жилой площади, потому что туда попасть только через холл можно). Поскольку в ней есть уже salle d'eau, хозяева там ставят душ, покупают маленький кухонный уголок и сдают такую импровизированную студию студентам. Прислугу тут не принято держать, но не исключаю, что такую студию можно и для таких целей использовать.

yanadeni
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench