pooling of demand

Russian translation: централизация спроса / объединение заказов на покупку акций

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:pooling of demand
Russian translation:централизация спроса / объединение заказов на покупку акций

12:31 Oct 21, 2004
English to Russian translations [Non-PRO]
Bus/Financial - Investment / Securities
English term or phrase: pooling of demand
These investors have proven to be quality ‘buy and hold’ accounts that help stabilise the order book and increase the price tension. In addition, because of the nature of their pooling of demand, they always have significant follow-on demand (often in small size trades), which adds to secondary market stability and liquidity.
-
централизация спроса / объединение заказов на покупку акций
Explanation:
Дело вот в чём: в Вашем тексте имеются в виду институциональные инвесторы, наподобие фондов коллективных инвестиций (mutual funds) или даже пенсионные фонды. Обе эти группы инвесторов периодически (по мере роста активов этих фондов) пополняют свой портфель акциями стратегически выбранных эмитентов - отсюда потребность в "повторных покупках". Кроме того, один такой инвестор обслуживает много индивидуальных вкладчиков - и, таким образом, "объёдиняет" или централизует их спрос на эти акции.

Удачи!

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2004-10-21 12:40:44 GMT)
--------------------------------------------------

поправка - объединяет.
Selected response from:

Victor Potapov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо !!!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4централизация спроса / объединение заказов на покупку акций
Victor Potapov
3 +1объединение спроса >>>
Mikhail Kropotov


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
объединение спроса >>>


Explanation:
Поскольку они собирают спрос воедино...

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2004-10-21 12:40:09 GMT)
--------------------------------------------------

Или \"сложение спроса\"!

Mikhail Kropotov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Victor Potapov: Вот Вы не поверите - сидел, писал, Вашего ответа не видел.... :-)
5 mins
  -> У меня нередко тоже так бывает. Ваш ответ полнее, не убирайте. Спасибо за агри!

8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
централизация спроса / объединение заказов на покупку акций


Explanation:
Дело вот в чём: в Вашем тексте имеются в виду институциональные инвесторы, наподобие фондов коллективных инвестиций (mutual funds) или даже пенсионные фонды. Обе эти группы инвесторов периодически (по мере роста активов этих фондов) пополняют свой портфель акциями стратегически выбранных эмитентов - отсюда потребность в "повторных покупках". Кроме того, один такой инвестор обслуживает много индивидуальных вкладчиков - и, таким образом, "объёдиняет" или централизует их спрос на эти акции.

Удачи!

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2004-10-21 12:40:44 GMT)
--------------------------------------------------

поправка - объединяет.

Victor Potapov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24
Grading comment
Спасибо !!!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search