камерный vs комнатный термостат

Russian translation: одно и то же

19:50 Apr 23, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering
English term or phrase: камерный vs комнатный термостат
исходный термин в английском варианте - room thermostat
в нидерландском варианте - ruimtethermostaat (словарь дает однозначно термореле помещения, камерное термореле).
Однако в инете есть и "камерный", и "комнатный" термостат. Тут у меня уже вопрос "не что лучше", а "что правильнее"? Или это абсолютно одно и то же? (речь идет о воздухонагревателях)
Svetlana Touloub
Russian translation:одно и то же
Explanation:
= indoor thermostat(thermostatic regulator)
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3одно и то же
mk_lab
5 +1Регулятор температуры помещения
Ludwig Chekhovtsov
4 +1different
Stefan Balchev


  

Answers


22 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
камерный vs комнатный термостат
одно и то же


Explanation:
= indoor thermostat(thermostatic regulator)

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 1307
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Boris Kimel: но писать надо "комнатный" или "... помещения" (если речь не о камере :) камерный все же скорее оркестр :)
14 mins

agree  mikhailo: название надо давать именно по типу помещения, или в общем случае - внутренний (для установки внутри помещения)
36 mins

agree  Robert Donahue (X)
1 hr

neutral  Ludwig Chekhovtsov: Нет, это далеко не одно и то же
6 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
камерный vs комнатный термостат
different


Explanation:
room thermostat

(can't use room thermostat in burning chambers, kiln chambers, ets)

Stefan Balchev
Bulgaria
Works in field
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ludwig Chekhovtsov
14 hrs

6 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
камерный vs комнатный термостат
Регулятор температуры помещения


Explanation:
Это самый правильный и самый общий термин, а комнатный - это лишь частный случай ...

ООО "Газсервис Монтаж" - Комплексное решение вопросов отопления ...
... Регулятор температуры помещения VRT 40 ...
Зугулятор температуры помещения с отопительной программой на день VRT 90 ...
www.gasservice.ru/14.shtml - 69k

Что же касается камерного термостата, то это вовсе не регулятор температуры, а камера, в которой стабильно поддерживается заданная температура. Что-то наподобие бытового термостата или сумки (коробки)-"холодильника" с хорошей теплоизоляцией.

catalog
... камерный термостат на +60 - +200 градусов С АТК-100/300
криостат на -80 - 0 градусов С КС-70М
криокамера к копрам на -80 - 0 градусов С ...
www.tochpribor.ivanovo.ru/Russian/tempsyst.htm

Ludwig Chekhovtsov
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 36

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
9 hrs
  -> Спасибо !




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search