pcs. inner, psc. outer

Russian translation: штук во внутренней и во внешней таре =>

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase: pcs. inner, psc. outer
Russian translation:штук во внутренней и во внешней таре =>
Entered by: Mikhail Konshin

04:55 Feb 21, 2012
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Other / children toys
English term or phrase: pcs. inner, psc. outer
Здравствуйте, нужна ваша помощь!
Перевожу каталог детских игрушек. И здесь в описании каждой игрушки, наряду с возрастными требованиями, размерами, типом упаковки, требующимися батарейками, указывается, например, "12 pcs. inner, 24 pcs. outer" или просто "12 psc. outer", в общем, цифры разные, но outer больше. Ломаю голову, что это может означать. Какие-то разные типы упаковок, в которых столько-то этих игрушек?
Mikhail Konshin
во внутренней и во внешней таре =>
Explanation:
"12 pcs. inner, 24 pcs. outer"- 12 единиц игрушек (коробочек с конструкторами, например) упакованы в одну внутреннюю тару, 2 такие тары (т. е. 24 разделить на 12 будет 2) упакованы (объединены) еще в одну внешнюю тару.

"12 psc. outer" - 12 единиц игрушек, тех же коробочек с конструкторами, упакованы сразу во внешнюю тару.

еще пишут per inner/per outer
Selected response from:

Anna Rubtsova
Ukraine
Grading comment
Спасибо большое, Анна. Сделал так, как вы написали.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4во внутренней и во внешней таре =>
Anna Rubtsova
4X тарных вкладышей, ХХ в упаковке
Natalie_GriGri
2штуки внутри/снаружи
Enote


  

Answers


26 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
штуки внутри/снаружи


Explanation:
м.б. просто где лежат элементы питания

Enote
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 675

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
X тарных вкладышей, ХХ в упаковке


Explanation:
См пример:
http://www.sunngai.com.hk/product.new.15.html

там 12 Pcs/Inner, 24 Pcs/Ctn. - 12 штук вкладышей - картонных прокладок, а всего в коробке 24 штуки изделия.

inner - тарный вкладыш
http://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=1&l2=2&s=inner

outer - упаковка
http://www.multitran.ru/c/m.exe?CL=1&s=outer&l1=1


Natalie_GriGri
Latvia
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
во внутренней и во внешней таре =>


Explanation:
"12 pcs. inner, 24 pcs. outer"- 12 единиц игрушек (коробочек с конструкторами, например) упакованы в одну внутреннюю тару, 2 такие тары (т. е. 24 разделить на 12 будет 2) упакованы (объединены) еще в одну внешнюю тару.

"12 psc. outer" - 12 единиц игрушек, тех же коробочек с конструкторами, упакованы сразу во внешнюю тару.

еще пишут per inner/per outer


    Reference: http://www.aliexpress.com/product-fm/478446734-Wholesale-Fan...
Anna Rubtsova
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Спасибо большое, Анна. Сделал так, как вы написали.




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search