capping station

Russian translation: узел парковки головок

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:capping station
Russian translation:узел парковки головок
Entered by: Ol_Besh

19:28 May 4, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: capping station
Frequently wipe the capping station
clean to eliminate dust and paper chips.
протирайте часто ....
чтобы удалить пыль и (бумажную крошку)
что такое кэппинг статион
наверно от слово крыка которая закрывает
а вот нашел определение
capping station - incorporates the ink cap to be capped on the head and the wiper.
вот как назвать
и вайпер тоже
Vova
узел парковки головок
Explanation:
Об этом уже шла речь ранее в одном из вопросов (система парковки).
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1узел парковки головок
Ol_Besh
3Пока что нашла, что wiper - приспособление для чистки головок
Olga Demiryurek


Discussion entries: 3





  

Answers


34 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Пока что нашла, что wiper - приспособление для чистки головок


Explanation:
Срок службы основных расходных элементов:

- пъезо - головка - гарантия 6 месяцев либо 1.8 миллиарда точек на 1 дюзу

- сервисная станция - средний срок службы - 1 год

- вайпер (приспособление для чистки головок) - средний срок службы - 6 - 9 месяцев

MUTOH RJ - 8000 Falcon Series II:: Струйные принтеры:: SignART

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-04 20:04:01 (GMT)
--------------------------------------------------

http://signart.moedel.ru/mutoh_rockhopper.htm


--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-04 20:13:09 (GMT)
--------------------------------------------------

А вот и CAPPING STATION

BUILT - IN CAPPING STATION. Встроенная система самоочистки защищает печатающее устройство при эксплуатации в пыльных и грязных помещениях. Позволяет избежать необходимости снимать картридж во время простоя принтера.



--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-04 20:14:18 (GMT)
--------------------------------------------------

http://www.scancode.ru/catalog/149/


Olga Demiryurek
Turkey
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 306

38 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
узел парковки головок


Explanation:
Об этом уже шла речь ранее в одном из вопросов (система парковки).

Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 6434

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Grachev: м.б. еще и блок парковки...
15 hrs
  -> Согласен, спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search