KudoZ home » English to Russian » Construction / Civil Engineering

comb spacers

Russian translation: гребенчатые распорки


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:comb spacers
Russian translation:гребенчатые распорки
Entered by: Alina Barrow

13:54 Mar 8, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Construction / Civil Engineering / монтаж промышленной печи
English term or phrase: comb spacers
Use the comb spacers to maintain the constant pitch between elements
Alina Barrow
France
гребенчатые распорки
Explanation:
это не прокладки, их назначение - задавать геометр. размеры конструкции, лучше назвать распорки. А форма - да, похоже на ШШШ, я тоже так считаю
Selected response from:

Enote
Grading comment
спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4набор прокладок (подкладок)Lyudmila Gorbunova (married Zanella)
4гребенчатые (МОЖНО ЕЩЕ рифленые) прокладки
Ol_Besh
2комбинированные распорки
Igor Savenkov
2гребенчатые распоркиEnote


Discussion entries: 2





  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
комбинированные распорки


Explanation:
.

Igor Savenkov
Russian Federation
Meets criteria
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 168

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
гребенчатые (МОЖНО ЕЩЕ рифленые) прокладки


Explanation:
Трубопроводы | Насосы | Сантехника :: ТяжПромКоплектgasket corrugated metal, double jacketed,asbestos filled - гребенчатые металлические прокладки с двойной оболочкой и наполнителем из асбеста ...
www.valve-pump.ru/dic/index.php?SECTION_ID=474 - 26k - Кеш - Подібні сторінки

Трубопроводная арматура: типы, материалы.Тип фланцевого соединения по исполнению и материал прокладки выбирают в ... овала (овальные прокладки), гребенчатое сечение (гребенчатые прокладки), ...
www.fittings.ru/page/3-4000_1_b-2473.html - 39k - Кеш - Подібні сторінки

Что нужно знать о энергетической арматуре - часть IIIУплотнение с корпусом осуществляется при помощи рифленой (гребенчатой) прокладки, а центровка золотника с седлом - с помощью направляющих ребер, ...
armpromcomp.narod.ru/part_V_3.htm - 19k - Кеш - Подібні сторінки

Что нужно знать о энергетической арматуре - часть IIIСедло устанавливается между корпусом и входным патрубком, с которым уплотняется с помощью рифленой (гребенчатой) прокладки. В седле выполнено боковое ...
armpromcomp.narod.ru/part_V_2.htm - 21k - Кеш - Подібні сторінки


Ol_Besh
Meets criteria
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 219

4 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
гребенчатые распорки


Explanation:
это не прокладки, их назначение - задавать геометр. размеры конструкции, лучше назвать распорки. А форма - да, похоже на ШШШ, я тоже так считаю

Enote
Meets criteria
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1135
Grading comment
спасибо

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
набор прокладок (подкладок)


Explanation:
набор прокладок или подкладок. наши техники их называют и так и эдак.. Это прокладки (подкладки) (не те, которые gasket, т.е. уплотнительные), набор плоских, обычно стальных, деталей разной толщины, для регулировки зазора, расстояния, шага между какими-то деталями, или для выравнивания по уровню, по высоте, толщине. Меня смущает слово "comb"_полагаю, что это ошибка, должно бы быть слово "combined".

--------------------------------------------------
Note added at 3 ore (2008-03-08 17:54:28 GMT)
--------------------------------------------------

Подкладок гребенчатых или рифленых никогда не видела, они всегда плоские, может быть все-таки ошибка?

--------------------------------------------------
Note added at 5 ore (2008-03-08 19:09:18 GMT)
--------------------------------------------------

Вот теперь все понятно - это разделительный (распорный гребень" (такой же термин есть и в итальянском языке)!

Lyudmila Gorbunova (married Zanella)
Italy
Meets criteria
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 14