Rakeltopf

Russian translation: ракельный стакан (ракельная чашка)

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Rakeltopf
Russian translation:ракельный стакан (ракельная чашка)
Entered by: Aljona Fuhrmann

14:38 Jul 29, 2007
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Printing & Publishing
German term or phrase: Rakeltopf
при работе с этим самым Rakeltopf возможны резанные раны.
Как это по-русски?
Спасибо!
Речь идет о машине для тампонной печати. Нанесение изображений на пробки бутылок.
Aljona Fuhrmann
Belarus
ракельный стакан
Explanation:
Технология Термопечати BEIHAND-pro - EUROPA
- Готовите краску, смешивая ее с растворителем в нужной пропорции и наливаете ее в ракельный стакан.
- Помещаете ракельный стакан с клише в клишедержатель.

www.europa.e-gloryon.com/8488589077

- Готовите краску, смешивая ее с растворителем в нужной пропорции и наливаете ее в ракельный стакан.

www.bmaster.com.ua/__ee_v_rakeljnyj_stakan__69_1_0_117_1.ht...

--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2007-07-29 14:53:15 GMT)
--------------------------------------------------

Еще я слышал вариангт - ракельная чашка. У этого стакана или чашки острые кромки, тавк называемый кольцевой нож. Поэтому и обращаться с ним нужно осторожно.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3ракельный стакан
Jarema
3ракельный стакан
Auto


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
ракельный стакан


Explanation:
Технология Термопечати BEIHAND-pro - EUROPA
Помещаете ракельный стакан с клише в клишедержатель. - Устанавливаете ракельный стакан в курсор, с помощью которого краска механически наносится на клише. ...
www.europa.e-gloryon.com/8488589077

ее в ракельный стакан.- .... Бейдж Мастер. ... Готовите краску, смешивая ее с растворителем в нужной пропорции и наливаете ее в ракельный стакан. ...
www.bmaster.com.ua/__ее_в_ракельный_стакан__69_1_0_117_1.ht...

одноцветная автоматическая тампомашина с удлиненным ходом стакана .... Самоуравновешенный ракельный нож убирает краску. Функция "двойная однотонная закраска ...
www.screen-printing.kiev.ua/tampoeq.html


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 220

10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
ракельный стакан


Explanation:
Технология Термопечати BEIHAND-pro - EUROPA
- Готовите краску, смешивая ее с растворителем в нужной пропорции и наливаете ее в ракельный стакан.
- Помещаете ракельный стакан с клише в клишедержатель.

www.europa.e-gloryon.com/8488589077

- Готовите краску, смешивая ее с растворителем в нужной пропорции и наливаете ее в ракельный стакан.

www.bmaster.com.ua/__ee_v_rakeljnyj_stakan__69_1_0_117_1.ht...

--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2007-07-29 14:53:15 GMT)
--------------------------------------------------

Еще я слышал вариангт - ракельная чашка. У этого стакана или чашки острые кромки, тавк называемый кольцевой нож. Поэтому и обращаться с ним нужно осторожно.

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 64
Grading comment
Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search