KudoZ home » English to Russian » Other

can-do attitude

Russian translation: деловой настрой


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:can-do attitude
Russian translation:деловой настрой

16:50 Feb 17, 2005
English to Russian translations [Non-PRO]
Art/Literary - Other / conversational term
English term or phrase: can-do attitude
Slowly, and unevenly, a ‘can-do’ attitude is beginning to replace the intertia in the trade unions.
Roman
деловой настрой
Explanation:
Как я понимаю, они готовы действовать и верят, что могут добиться результатов.
Selected response from:

Julia Mogilev
United States
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3деловой настройJulia Mogilev
4 +1исполнительность
Yuri Dubrov
4Медленно и неравномерно, но отношения деловитости начинают вытеснять инертность в профессиональных
Сергей Лузан
4готовность помочьOlga-Translator


  

Answers


21 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Медленно и неравномерно, но отношения деловитости начинают вытеснять инертность в профессиональных


Explanation:
союзах. Удачи, Roman!

Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
исполнительность


Explanation:
исполнительный, энергичный can-do boys — работники типа "будет сделано"

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2005-02-17 16:58:34 GMT)
--------------------------------------------------

can-do If you say that someone has a can-do attitude, you approve of them because they are confident and willing to deal with problems or new tasks, rather than complaining or giving up

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2005-02-17 17:00:41 GMT)
--------------------------------------------------

внедрение реализация возможного («can-do»),

--------------------------------------------------
Note added at 24 mins (2005-02-17 17:14:07 GMT)
--------------------------------------------------

нацеленность на результат
=========================

Yuri Dubrov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Kundi: "A can-do attitude" показывает отношение человека к какой-то ситуации или его отношение к жизни вообще. Это означает, что он смотрит на ситуацию с позиции "могу осуществить или выполнить", что он уверен в себе и своих силах.
18 hrs

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
готовность помочь


Explanation:
:-)

Olga-Translator
Native speaker of: Russian

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
деловой настрой


Explanation:
Как я понимаю, они готовы действовать и верят, что могут добиться результатов.

Julia Mogilev
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: Тоже возможно. Очень хороший вариант.
4 hrs

agree  Larissa Boutrimova
6 hrs

agree  sancha
13 hrs