KudoZ home » English to Russian » Law/Patents

debt analyst

Russian translation: Аналитик/Специалист по долговым вопросам


03:04 Dec 3, 2003
English to Russian translations [Non-PRO]
Law/Patents
English term or phrase: debt analyst
teach the company's Investor relations' team to work with international Debt Analysts and Investors
Katerina
Russian translation:Аналитик/Специалист по долговым вопросам
Explanation:
или ПО ВОПРОСАМ ЗАДОЛЖЕННОСТЕЙ

ИМХО

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-03 03:08:34 (GMT)
--------------------------------------------------

Или ПО ВОПРОСАМ ЗАЁМНОГО КАПИТАЛА
Selected response from:

Mark Vaintroub
Canada
Grading comment
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1аналитик по долговым инструментам
Vladimir Pochinov
5долговые аналитикиxxxVera Fluhr
3 -1Аналитик/Специалист по долговым вопросам
Mark Vaintroub


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -1
Аналитик/Специалист по долговым вопросам


Explanation:
или ПО ВОПРОСАМ ЗАДОЛЖЕННОСТЕЙ

ИМХО

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-03 03:08:34 (GMT)
--------------------------------------------------

Или ПО ВОПРОСАМ ЗАЁМНОГО КАПИТАЛА

Mark Vaintroub
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1026

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Girene
2 mins
  -> Мерсикаем-с.. :-))

neutral  Vladimir Pochinov: аналитик по долговым ИНСТРУМЕНТАМ
1 hr

disagree  Sergey Gorelik: это аналитик рынка долга, т.е. долговых инструментов
3 hrs

disagree  Alexander Shchekotin: специалист по облигациям
4 hrs

3 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
долговые аналитики


Explanation:
Фондовый рынок
... Наши экономические, финансовые и долговые аналитики продолжают оценивать ситуацию, и мы уверены, что (произошедшее) не будет иметь долгосрочного ...
http://www.DINFORM.ru/Fund/main.asp?k=110670&t=1446

Но, по оценкам управляющих и долговых аналитиков, прошлогодняя доходность была уникальной.
http://www.mypensia.ru/main/news/?nid=32


    Reference: http://www.DINFORM.ru/Fund/main.asp?k=110670&t=1446
    Reference: http://www.mypensia.ru/main/news/?nid=32
xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 1985

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
аналитик по долговым инструментам


Explanation:
К сожалению, автор уже выбрал ответ, но именно так эта должность называется в российских компаниях.

Эксперты, Аринин Сергей. Аналитик по долговым инструментам. Образование ...
www.finam.ru/analysis/expertplus00001/default.asp

... Эту точку зрения разделяет и аналитик по долговым инструментам "Тройки Диалог ...
miel.ru/analytics/press/20020730_145840/ 20020910_143553

... Аналитик по долговым инструментам Альфа-банка Валентина Крылова лишь отметила, что в ...
www.rfcenter.ru/files/bulletin/03157.doc

... доходность в 12% , - полагает аналитик по долговым инструментам "Ренессанс Капитала ...
info.debt.ru/news/content/291002_1.html

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5119

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Shchekotin: или специалист по облигациям
3 hrs