KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

NS NURSE FACILITY CARE LOW

Russian translation: ns полагаю, что это наименование кода для выставления счета -- nursing services


15:26 Aug 24, 2014
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
English term or phrase: NS NURSE FACILITY CARE LOW
Позиция из счета-фактуры на услуги клиники
Anna Matynyan
Russian Federation
Russian translation:ns полагаю, что это наименование кода для выставления счета -- nursing services
Explanation:
nurse facility care low -- сестринский уход/отделение сестринского ухода, уровень низкий. Означает, что речь идет не о помощи высококвалифицированного сестринского персонала.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2014-08-24 17:02:38 GMT)
--------------------------------------------------

По ссылке видно, что при выставлении счетов определяется уровень оказания услуги.
Selected response from:

Tatiana Gutman
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3ns полагаю, что это наименование кода для выставления счета -- nursing servicesTatiana Gutman
2см.
AKhram


Discussion entries: 1





  

Answers


54 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
ns nurse facility care low
см.


Explanation:
nurse facility care - уход в центре/отделении сестринского ухода или в реабилитационном центре

LOW = length of wait - время ожидания (например, операции)

Пример: The length of wait (LOW), from date of admission to date of major amputation was calculated.
http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/22967904

NS - как гипотеза, Nova Scotia

AKhram
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Andrey Svitanko: насчет NS я совсем не знаю пока, а вот low скорее всего не угадали. это просто low, не сокращение.
11 mins

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
ns nurse facility care low
ns полагаю, что это наименование кода для выставления счета -- nursing services


Explanation:
nurse facility care low -- сестринский уход/отделение сестринского ухода, уровень низкий. Означает, что речь идет не о помощи высококвалифицированного сестринского персонала.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2014-08-24 17:02:38 GMT)
--------------------------------------------------

По ссылке видно, что при выставлении счетов определяется уровень оказания услуги.


    Reference: http://oig.hhs.gov/oei/reports/oei-04-10-00180.pdf
Tatiana Gutman
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4