KudoZ home » English to Russian » Religion

Awareness, brightness and magic

Russian translation: осознание, ясность и магия реальности


00:55 Nov 26, 2008
English to Russian translations [PRO]
Religion / Meditation
English term or phrase: Awareness, brightness and magic
Meditation practice can help to achieve awareness, brightness and magic in life.
laurritta
Russian translation:осознание, ясность и магия реальности
Explanation:
Медитация может открыть путь к осознанию, ясности и магии реальности.
Selected response from:

Grunia
Ukraine
Grading comment
The best answer
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1постижение, ясность и волшебная силаMarina Dolinsky
4 +1радость бытия, яркость красок и волшебство мира
Alexandra Taggart
5Осознавание, ясность и мистерия
Olga Geister
4 +1самосознание, ощущение света и магии жизни
Oxana Snyder
4...остроты восприятия, яркости ощущений и сверхъестественных способностейYevgeny Marchuk
4самосознание, просветление и магическая сила
Alexander Ryshow
4Практикование медитации может помочь достичь осведомлённости, чистоты и магии жизни.
Larysa Shell
3осознание, ясность и магия реальностиGrunia


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
awareness, brightness and magic
Практикование медитации может помочь достичь осведомлённости, чистоты и магии жизни.


Explanation:
Практикование медитации может помочь достичь осведомлённости, чистоты и магии жизни.

Larysa Shell
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
awareness, brightness and magic
самосознание, ощущение света и магии жизни


Explanation:
в буддизме awareness - это, на мой взгляд, не осведомленность, а сознание себя

Oxana Snyder
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  katerina turevich
12 hrs
  -> Спасибо

4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
awareness, brightness and magic
осознание, ясность и магия реальности


Explanation:
Медитация может открыть путь к осознанию, ясности и магии реальности.

Grunia
Ukraine
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
The best answer

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
awareness, brightness and magic
самосознание, просветление и магическая сила


Explanation:
.

Alexander Ryshow
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 135
1 corroborated select project
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

8 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
awareness, brightness and magic
постижение, ясность и волшебная сила


Explanation:
или: постижение, просветленность и волшебная сила/магическая сила

Marina Dolinsky
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 31

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexandra Goldburt: Я - за "волшебную силу". Зачем нужна "магия", когда в русском языке есть прекрасное слово "волшебство"? Постижение я бы заменила на осознавание, или добавила бы (если котнекст позволяет) "постижение тайн жизни".
5 hrs
  -> Да, верное замечание, Спасибо!

19 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
awareness, brightness and magic
радость бытия, яркость красок и волшебство мира


Explanation:
"awareness"-есть недоговорённое "awareness of self-being", что обычно трактуется, как "радость бытия"; следующие два слова относятся к окружающему миру

Alexandra Taggart
Russian Federation
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexandra Goldburt: Прекрасно сказано. Поэтично и кратко.
4 hrs

21 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
awareness, brightness and magic
...остроты восприятия, яркости ощущений и сверхъестественных способностей


Explanation:
Да, не завидую я особо переводчику-то...

Yevgeny Marchuk
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

1 day1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
awareness, brightness and magic
Осознавание, ясность и мистерия


Explanation:
.

Olga Geister
United States
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 8