KudoZ home » English to Russian » Sports / Fitness / Recreation

approach boot

Russian translation: ботинки для горных походов / для (высоко)горных восхождений / горные ботинки


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:approach boot
Russian translation:ботинки для горных походов / для (высоко)горных восхождений / горные ботинки
Entered by: Alexander Ryshow

12:14 Dec 28, 2010
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Sports / Fitness / Recreation / Mountain climbing
English term or phrase: approach boot
Вид туристических ботинок для горных походов. Может быть, существует название покороче?

A hardwearing mid cut approach shoe suitable for those long walks to the mountain or even moderate tracks and trails. Highly supportive and comfortable with a durable suede and mesh overlaid upper with a high protective rand at the toe and heel. The cushioned sole unit offering great shock absorption is teamed with a precise and aggressive outsole for traction and grip on rocks. A light, well balanced multi-use approach boot.

Картинка здесь: http://www.travel-boss.ru/product/2150/
Заранее огромное спасибо!
Elena Semenova
Netherlands
ботинки для горных походов / для (высоко)горных восхождений / горные ботинки
Explanation:
Как выбрать обувь в поход? | Общее туристское снаряжение| Активный ...
22 июн 2007 ... На сегодняшний день выделяют несколько видов туристских ботинок: ботинки для высокогорных восхождений, ботинки для горных походов, ...
www.activeclub.com.ua/modules.php?... - Сохраненная копия - Похожие
Горные ботинки (вопросы от Эльви)
28 ноя 2003 ... Что нужно учитывать при выборе обуви для горного похода. ... В каких случаях нужны горные ботинки, в каких треккинговые, в каких можно ...
equip.sbridge.ru/mshoes.php - Сохраненная копия - Похожие
Selected response from:

Alexander Ryshow
Belarus
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2ботинки для горных походов / для (высоко)горных восхождений / горные ботинки
Alexander Ryshow
4ботинки для альпинизма
Iren Dragan
3Походные ботинки
Dmitry Kornyukhov


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Походные ботинки


Explanation:
При данном запросе в Гугле выдает кучу картинок как у Вас:)


    Reference: http://www.google.com.ua/images?q=%D0%9F%D0%9E%D0%A5%D0%9E%D...
Dmitry Kornyukhov
Canada
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian

4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
ботинки для горных походов / для (высоко)горных восхождений / горные ботинки


Explanation:
Как выбрать обувь в поход? | Общее туристское снаряжение| Активный ...
22 июн 2007 ... На сегодняшний день выделяют несколько видов туристских ботинок: ботинки для высокогорных восхождений, ботинки для горных походов, ...
www.activeclub.com.ua/modules.php?... - Сохраненная копия - Похожие
Горные ботинки (вопросы от Эльви)
28 ноя 2003 ... Что нужно учитывать при выборе обуви для горного похода. ... В каких случаях нужны горные ботинки, в каких треккинговые, в каких можно ...
equip.sbridge.ru/mshoes.php - Сохраненная копия - Похожие

Alexander Ryshow
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16
1 corroborated select project
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Tatiana Pelipeiko: "Горные", наверно. Это все-таки не альпинизм, как тут предлагали, а именно прогулки по пересеченной местности.
48 mins

agree  xxxyanadeni
2 hrs

33 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ботинки для альпинизма


Explanation:
ботинки для альпинизма

Iren Dragan
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian