KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

offshore oild industry

Russian translation: морская нефтегазовая промышленность


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:offshore oild industry
Russian translation:морская нефтегазовая промышленность
Entered by: artyan

10:50 Jan 30, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: offshore oild industry
the units are design to withstand more demaning environments of the offshore oil and gas industries
tatyanawy
морская нефтегазовая промышленность
Explanation:

Здесь имеется ввиду вся нефтяная и газовая деятельность на море (т.е. разведка, добыча, подготовка продукции и её транспортировка в морских условиях).
Selected response from:

artyan
United States
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +6шельфовая добыча нефти и газа
Sergey Strakhov
4 +2морская нефтегазодобыча
Alexander Konosov
5морская нефтегазовая промышленностьartyan
5Офшорная нефтегазодобываемая промышленностьHelena7
4морская нефтяная промышленность
Olga Judina


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
морская нефтегазодобыча


Explanation:
no comments

Alexander Konosov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 2123

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxVera Fluhr: Или "добыча нефти и газа на морском шельфе"
1 hr

agree  yben
5 hrs

5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
морская нефтяная промышленность


Explanation:
В Норвегии выбросы CO2 от морской нефтяной промышленности регулируются налогом на CO2
http://www.coinvest.ru/rabce/members/m6/ecol.htm

Caspian Energy
... мероприятий на 2000-2001 годы", и этот период объявлен годом внедрения мероприятий научно-технического прогресса в морской нефтяной промышленности.
http://www.caspenergy.com/no3rus3.html - 8К - 12.12.2000


--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-30 12:50:19 (GMT)
--------------------------------------------------

Нефтяная промышленность в интернет

Российские нефтяные компании

http://www.oil-industry.ru/rus/industry.asp

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-30 13:00:30 (GMT)
--------------------------------------------------

This report will analyze and generalize the present situation and market prospect of
China oil and gas industry based on authoritative material and latest data. China oil
industry includes 3 parts: land oil, offshore oil and petrochemical. This report will focus
on China’s land oil and gas exploitation and extraction.
http://www.friedlnet.com/images/0009-007_contents.pdf


Мне кажется, что нефтяная промышленность - термин более широкий, включающий в себя не только добычу, но и переработку, нефтехимию и т.п.
Не берусь судить о чем именно в этом вопросе идет речь, это Аскеру решать, просто мне кажется, что на это стоит обратить внимание.

Olga Judina
Latvia
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 221

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +6
шельфовая добыча нефти и газа


Explanation:
МПГ - Воспоминания о будущем
... В Норвегии вся шельфовая добыча также под
строжайшим государственным контролем. ...
www.mpg.ru/index.php?partID=8&ID=1086 - 24k - Сохранено - Похожие страницы



Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 3316

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuliya Panas
23 mins
  -> Спасибо, julchik!

agree  xxxVera Fluhr
1 hr
  -> Спасибо, Вера!

agree  Mark Vaintroub
3 hrs
  -> Спасибо, Марк!

agree  Sergey Gorelik
9 hrs
  -> Спасибо, Сергей!

agree  Natalia Olshanskaya Robinson
17 hrs
  -> Cпасибо, Наталья!

agree  Yakov Tomara
19 hrs
  -> Спасибо, Яков!

4 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Офшорная нефтегазодобываемая промышленность


Explanation:
Термин "офшорный" в значении "на расстоянии от берега" уже широко используется в нефтяной и газовой промышленности наярфду с добычей на морскрм шельфе - из материалов переводов AIOC - BP.

Helena7
Georgia

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Yakov Tomara: Не в обиду будь сказано, но, например, широкое использование в прессе слова "трафик" вместо "уличного движения" не является, по-моему, достаточным аргументом в пользу указанного термина
14 hrs

18 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
морская нефтегазовая промышленность


Explanation:

Здесь имеется ввиду вся нефтяная и газовая деятельность на море (т.е. разведка, добыча, подготовка продукции и её транспортировка в морских условиях).

artyan
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 239