Beschaffungsvorteil

Russian translation: выгода при закупке, выгода для фирм, закупающих продукцию, выгода для закупщиков

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase: Beschaffungsvorteil
Russian translation:выгода при закупке, выгода для фирм, закупающих продукцию, выгода для закупщиков
Entered by: Yuri Dubrov

20:37 Oct 28, 2009
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / сварочные работы
German term or phrase: Beschaffungsvorteil
2. Beschaffungsvorteil für Ihre Bleche durch
Beschaffungsvorteil für Ihre Bleche durch
neue Definition von Blechbreiten in Unabhängigkeit der
Produktionsbreiten der Walzwerke

Что они имеют в виду под Beschaffungsvorteil?
tschingite
Russian Federation
выгода для фирм, закупающих продукцию завода (для закупщиков)
Explanation:
Beschaffungsvorteil надо рассматривать в призме для кого?
Похоже - для закупщиков со стороны -моё мнение
Т.е. он клонит в сторону продаж
закупаться другим на фирме будет выгоднее
Selected response from:

Yuri Dubrov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1выгода для фирм, закупающих продукцию завода (для закупщиков)
Yuri Dubrov
4Улучшение продаваемости
Andrei Maiboroda
4увеличение спроса
Alex Khanin
31) преимущество в закупке; 2) преимущество в обеспечении сырьем и материалами
Auto
3преимущество при приобретении/заготовке
bivi
3расширение ассортимена
Edgar Hermann


  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Beschaffungsvorteil
расширение ассортимена


Explanation:
весьма странный немецкий...
Возможно имелось ввиду Beschaffenheit

преимущества на рынке сбыта благодаря рассширению асортимента - это если читать по губам :-)

Edgar Hermann
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 129
Notes to answerer
Asker: Вот и я споткнулся. Немецкий нормальный. Это именно так, писал натив, это из презентации новых технологий лазерной и гибридной сварки. Это они по-своему делают себе рекламу. Как это выразить по-русски, ума не приложу. Про ассортимент они бы, я уверен , так и написали...


26 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Beschaffungsvorteil
преимущество при приобретении/заготовке


Explanation:
:

bivi
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 59
Notes to answerer
Asker: fuer Ihre Bleche выделено жирным. Преимущество при приобретении Вашей листовой стали?


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Beschaffungsvorteil
увеличение спроса


Explanation:
исходя из того, что для покупателя технологии, преимущества при приобретении изготовленной с ее помощью жести означают повышение спроса на эту жесть.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2009-10-28 22:25:22 GMT)
--------------------------------------------------

повышение конкурентоспособности, привлекательности для покупателей


Alex Khanin
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Notes to answerer
Asker: Спасибо за предложенный ответ. Но мне кажется, что это слишком ажурно. Отгадка должна быть более примитивной, чтоли, если говорить политкорректно - прямолинейной


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Улучшение продаваемости


Explanation:
Вне зависимости от ширины полотна катанку можно нарезать как угодно. И проще продать в зависимости от того, кому какой формат нужен.
Достаточно прямолинейно? :)

Andrei Maiboroda
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Feinstein: На мой взгляд, вполне. Особенно учитывая, что катанка - это толстая проволока, пруток
2 hrs

9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Beschaffungsvorteil
выгода для фирм, закупающих продукцию завода (для закупщиков)


Explanation:
Beschaffungsvorteil надо рассматривать в призме для кого?
Похоже - для закупщиков со стороны -моё мнение
Т.е. он клонит в сторону продаж
закупаться другим на фирме будет выгоднее


Yuri Dubrov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 209
Grading comment
Спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  veugene: да, преимущества имеют те, кто закупает эти Bleche с завода, ибо он обеспечивает лучшую Produktionsbreite..
1 hr
  -> Danke

9 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Beschaffungsvorteil
1) преимущество в закупке; 2) преимущество в обеспечении сырьем и материалами


Explanation:
Варианты "заготовка" и "обеспечение сырьем и материалами" для "Beschaffung" из немецко-русского словаря "Мультитран".

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 413




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search