Kaufmaennische Sachbearbeiterin Bauabrechnung

Russian translation: Экономист-сметчик (строительные работы)/по договорной работе в строительстве

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Kaufmaennische Sachbearbeiterin Bauabrechnung
Russian translation:Экономист-сметчик (строительные работы)/по договорной работе в строительстве
Entered by: Yuri Dubrov

14:57 Oct 31, 2011
German to Russian translations [PRO]
Human Resources / менеджмент
German term or phrase: Kaufmaennische Sachbearbeiterin Bauabrechnung
Название должности
tschingite
Russian Federation
Экономист-сметчик (строительные работы)
Explanation:
расчет и согласование договорных цен на различные виды работ

--------------------------------------------------
Note added at 24 Min. (2011-10-31 15:21:57 GMT)
--------------------------------------------------

есть еще экономист по договорной работе в строительстве

Экономист по договорной работе выполняет следующие должностные обязанности:

2.1. Осуществляет подготовку договоров подряда с заказчиками и субподрядными организациями, проверку сметной документации на строительство объектов, расчет стоимости, учет выполненных работ и оформление актов сдачи.

2.2. Участвует в рассмотрении титульных списков и выполняет работы по подготовке подрядных договоров.

2.3.Осуществляет проверку получаемой от заказчика сметной документации и подготовку заключений о ее качестве.

2.4.Совместно с представителями субподрядных организаций согласовывает с проектной организацией и заказчиком сметы, калькуляции стоимости материалов, транспортные схемы и т.п.

2.5.Рассчитывает стоимость выполненных работ и производит начисление необходимых затрат.

2.6.Ведет учет выполненных и оплаченных заказчиком строительно-монтажных работ.

2.7. Участвует в контрольных обмерах выполненных работ, в разработке планово-расчетных цен на строительные материалы и конструкции, транспорт, коммунальное и другое обслуживание.

2.8. Составляет сметы расходов по затратам, не предусмотренным единичными расценками и нормами накладных расходов, согласовывает их при необходимости с заказчиком.

2.9. Принимает участие в работе по изучению и анализу состояния и выбора наиболее выгодных рынков услуг, вносит предложения по заключению договоров с подрядными организациями на строительство объектов.

2.10. Выполняет расчеты экономической эффективности внедрения новой техники и технологии, организации труда, рационализаторских предложений и изобретений.

2.11. Участвует в подготовке необходимой документации для рассмотрения претензий в арбитраже.

2.12. Определяет расчетную стоимость работ, материалов и затрат на проведение строительно-монтажных работ.

2.13. Выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных по капитальному строительству, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных


--------------------------------------------------
Note added at 52 Min. (2011-10-31 15:49:50 GMT)
--------------------------------------------------


Ein Bauabrechner oder eine Bauabrechnerin arbeiten in erster Linie in den Unternehmen der Baubranche, wie im Hoch- und Tiefbau, im Straßenbau, bei versorgungstechnischen Installationsbetrieben oder in Bauämtern und Ingenieurbüros. Außerdem finden sie im Garten- und Landschaftsbau oder bei Elektroinstallationsbetrieben Beschäftigung. Sie führen die Abrechnungen von Bauvorhaben durch. Dazu müssen sie die Leistungsberichte der einzelnen Baustellen in die entsprechenden Positionen des Leistungsverzeichnisses umsetzen. Nach den Ausführungsplänen und dem örtlichen Aufmaß erstellen sie fertigungs- und maßstabsgerechte zeichnerische Abrechnungsunterlagen für die erbrachten Bauleistungen. Zudem erstellen sie Zwischen- und Schlussrechnungen kontrollieren die Rechnungen der Lieferanten und Subunternehmer und stellen für die Nachkalkulation die Abrechnungsunterlagen zusammen. Neben diesen Tätigkeiten planen, steuern und überwachen sie die Auftragsabwicklung und erfassen die Bauvorhaben per EDV.
Selected response from:

Yuri Dubrov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Экономист-сметчик (строительные работы)
Yuri Dubrov
4ответственный исполнитель по коммерческим вопросам оформление счетов-фактур в строительстве
Auto
3коммерческое делопроизводство управление строительными площадками
Nadiya Kyrylenko


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
коммерческое делопроизводство управление строительными площадками


Explanation:
коммерческое делопроизводство, управление строительными площадками

--------------------------------------------------
Note added at 3 мин (2011-10-31 15:01:15 GMT)
--------------------------------------------------

управление строительством

Nadiya Kyrylenko
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ответственный исполнитель по коммерческим вопросам оформление счетов-фактур в строительстве


Explanation:
Sachbearbeiter - ответственный исполнитель (словарь Lingvo)

abota.mail.ru/resume/2282076/ - Сохраненная копия
15 май 2011 – выставление и оформление счетов-фактур (в строительстве, продаже материалов, товаров, аренды, основных средств), оформление и учет актов ...

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

19 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Экономист-сметчик (строительные работы)


Explanation:
расчет и согласование договорных цен на различные виды работ

--------------------------------------------------
Note added at 24 Min. (2011-10-31 15:21:57 GMT)
--------------------------------------------------

есть еще экономист по договорной работе в строительстве

Экономист по договорной работе выполняет следующие должностные обязанности:

2.1. Осуществляет подготовку договоров подряда с заказчиками и субподрядными организациями, проверку сметной документации на строительство объектов, расчет стоимости, учет выполненных работ и оформление актов сдачи.

2.2. Участвует в рассмотрении титульных списков и выполняет работы по подготовке подрядных договоров.

2.3.Осуществляет проверку получаемой от заказчика сметной документации и подготовку заключений о ее качестве.

2.4.Совместно с представителями субподрядных организаций согласовывает с проектной организацией и заказчиком сметы, калькуляции стоимости материалов, транспортные схемы и т.п.

2.5.Рассчитывает стоимость выполненных работ и производит начисление необходимых затрат.

2.6.Ведет учет выполненных и оплаченных заказчиком строительно-монтажных работ.

2.7. Участвует в контрольных обмерах выполненных работ, в разработке планово-расчетных цен на строительные материалы и конструкции, транспорт, коммунальное и другое обслуживание.

2.8. Составляет сметы расходов по затратам, не предусмотренным единичными расценками и нормами накладных расходов, согласовывает их при необходимости с заказчиком.

2.9. Принимает участие в работе по изучению и анализу состояния и выбора наиболее выгодных рынков услуг, вносит предложения по заключению договоров с подрядными организациями на строительство объектов.

2.10. Выполняет расчеты экономической эффективности внедрения новой техники и технологии, организации труда, рационализаторских предложений и изобретений.

2.11. Участвует в подготовке необходимой документации для рассмотрения претензий в арбитраже.

2.12. Определяет расчетную стоимость работ, материалов и затрат на проведение строительно-монтажных работ.

2.13. Выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных по капитальному строительству, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных


--------------------------------------------------
Note added at 52 Min. (2011-10-31 15:49:50 GMT)
--------------------------------------------------


Ein Bauabrechner oder eine Bauabrechnerin arbeiten in erster Linie in den Unternehmen der Baubranche, wie im Hoch- und Tiefbau, im Straßenbau, bei versorgungstechnischen Installationsbetrieben oder in Bauämtern und Ingenieurbüros. Außerdem finden sie im Garten- und Landschaftsbau oder bei Elektroinstallationsbetrieben Beschäftigung. Sie führen die Abrechnungen von Bauvorhaben durch. Dazu müssen sie die Leistungsberichte der einzelnen Baustellen in die entsprechenden Positionen des Leistungsverzeichnisses umsetzen. Nach den Ausführungsplänen und dem örtlichen Aufmaß erstellen sie fertigungs- und maßstabsgerechte zeichnerische Abrechnungsunterlagen für die erbrachten Bauleistungen. Zudem erstellen sie Zwischen- und Schlussrechnungen kontrollieren die Rechnungen der Lieferanten und Subunternehmer und stellen für die Nachkalkulation die Abrechnungsunterlagen zusammen. Neben diesen Tätigkeiten planen, steuern und überwachen sie die Auftragsabwicklung und erfassen die Bauvorhaben per EDV.

Yuri Dubrov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 24
Grading comment
Спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sybille: Die Antwort finde ich gut.
34 mins
  -> Danke




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search