Gerichtsstand ist das fuer AAA zustaendige Bezirksgericht.

Russian translation: подсуден ААА

05:42 Apr 5, 2005
German to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Contract(s)
German term or phrase: Gerichtsstand ist das fuer AAA zustaendige Bezirksgericht.
Договор о торговом представительстве.

Положения, касающиеся места рассмотрения судебных споров.

Смысл до нельзя более как понятен, но вот с корректной формулировкой проблемы.

Wie immer vielen Dank!
Aklimova
Russian translation:подсуден ААА
Explanation:
1) Все споры, возникающие по этому договору, будут рассматриваться в окружном суде, которому подсуден ААА.

2) Местом судебного разбирательства является окружной суд, которому подсуден ААА.

... подать ходатайство о признании должника банкротом в Окружной суд, которому подсуден должник, если это соответствует общественным интересам. http://www.duma.gov.ru/sobstven/analysis/bankruptc...

... по русским законам все соучастники одного преступления судятся в высшем суде, которому подсуден один из них. http://militera.lib.ru/memo/russian/kurlov_pg/04.h...

Selected response from:

Volod (X)
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Спор подлежит рассмотрению ХХХ судом по месту нахождения ААА
Yakov Tomara
4Gerichtsstand ==территориальная подсудность
Yuri Dubrov
4siehe unten
orbis
4подсуден ААА
Volod (X)


  

Answers


54 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Спор подлежит рассмотрению ХХХ судом по месту нахождения ААА


Explanation:
ХХХ зависит от того, что имеется в виду под Bezirk. Если в России, наверное, речь идет о районном суде, если за границей, наверное, следует переводить "окружной суд"

Yakov Tomara
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 15

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Taranichev
2 hrs
  -> ñïàñèáî

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
siehe unten


Explanation:
Все возникающие (по этому договору) споры будут рассматриваться в cуде первой инстанции, в компетенции которого находится ААА.

orbis
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 104

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
подсуден ААА


Explanation:
1) Все споры, возникающие по этому договору, будут рассматриваться в окружном суде, которому подсуден ААА.

2) Местом судебного разбирательства является окружной суд, которому подсуден ААА.

... подать ходатайство о признании должника банкротом в Окружной суд, которому подсуден должник, если это соответствует общественным интересам. http://www.duma.gov.ru/sobstven/analysis/bankruptc...

... по русским законам все соучастники одного преступления судятся в высшем суде, которому подсуден один из них. http://militera.lib.ru/memo/russian/kurlov_pg/04.h...



Volod (X)
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 43
Grading comment
Спасибо!

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Gerichtsstand ==территориальная подсудность


Explanation:
типа
Судебные споры подсудны Окружному суду

а) судебный округ, в котором должно слушаться дело; место рассмотрения дела, территориальная подсудность; подсудность по месту совершения действия

--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs 55 mins (2005-04-05 11:38:11 GMT)
--------------------------------------------------

ЮРИДИЧЕСКИЙ ДОМИЦИЛИЙ - место, указанное в контракте, судебные власти которого признаются компетентными для разрешения конфликта в случае возникновения разногласий.


Yuri Dubrov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 260




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search